(Знаете... Что-то я подзабыла, что Андрей человек не из весёлых, все возвращается на свои места)
Андрей же после того разговора с Женей, не чувствовал себя комфортно.. Что-то подсказывало ему, что не нужно было все сразу это рассказывать. Что-то давало ему знак, что это было не просто так и тупое оправдание Евгения было для этого доказательством.. все ночь он ворочился и не давал себе заснуть. Его спасает того то, что онине сказал ему имя своего возлюбленного, Андрей бы умер от того, каким де дураком он себя предоставил человеку.. все чтотон сейчас хотел это успокоиться, поэтому встал и пошёл пить чай. Таблетки успокоительное он не принимал, ему больше пр душе был чай, так как греет и успокаивает..
Вот Андрей пришёл на кухню и увидел там Вадима.
-ой, ты чего не спишь?- спросил Андрей и тут же в ответ услышал писк испуга
-о боде мой, Андрей, ты как привидение!- сказал Вадим и рассмеялся.- я захотел поесть, а ты чего не спишь?
- ахах, извини. Я хочу чай, с ромашкой и милисой, что-то мне тревожно как то..
- о, ну хорошо, что случилось?- спросил Вадим и отложил вилку, на которой уже было несколько макарон
- да.. не важно, все хорошо, просто тревога поступила снова, ты же знаешь меня.- быстро проговорил Андрей и полез в шкаф за чаем
- ну хорошо.- вытолкнул из себя слова Вадим, забрал тарелку и ушёл с ней к себе в комнату, напоследок сказав: если что, заходи в комнату
Андрей лишь кивнул на это и поставил коробку с чаем на стол. Затем взял кружку, но рука стала настолько тяжёлой, что кружка полетела на пол, ведь Андрей не смог её удержать..
- блять. - это всё что произнёс Андрей перед тем как взял веник и начал убирать осколки.. большие же осколки он начал убирать руками, но как обычно обычно это бывает порезался. Это была последняя капля. День и так был не очень хорошим, планы все были разрушены, ещё этот разговор с Женей, а добила все маленькая царапина.. в этот момент Андрей вскипел и бросил на пол все, что он насобирал, а за этим же последовала и другая.. дикий шум разбитых кружек последовал по дому.. за столько дней у него столько накопилось и тут, он освобождается от заточения эмоций.××××
В этот же момент, пока Вадим слышит звук забиваюшейся посуды он звонит Валере.. только сейчас он может повлиять на Андрея.- Валера, срочно, ты сейчас нужен Андрею, очень, ты слышишь что там происходит вообще? Я в страхе выйти на кухню. Там тарелки летят только так.. можешь приехать?- Вадим очень надеялся на то, что он приедет, но улышал: слушай, я не могу, ты время видел? Я сплю, он как нибудь сам успокоится..
Это его убило.. Вадим тут же повысил голос и сказал: слушай блять, если ты сейчас не придёшь I'll come to you myself and beat your stupid fuck, you understand me? (я приду к тебе сам и набью тебе твое тупое ебало, понял меня?)
- это была угроза?..- он помолчал 10 секунд, но потм сказал: ладно, сейчас приду..
Прсле этих слов Вадим отключил звонок и откинул телефон.
Какой же Валера мудак. Разве ему так все равно на Андрея?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Fanfictionистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер