Утро началось у Валеры не очень хорошо, все что он помнил за ту ночь - ничего.. после разговора с Андреем тот вышел из себя и достал выпивку.
- так, ну.. вечер, выпивка и.. что же дальше? блять!- корил себя парень..- что же было?.- все спрашивал у себя парень, как будто сейчас ему в голову вернуться воспоминания, которые он потерял.- так, ну ладно. Душ..- Валера встал с кровати и медленно пошел к двери в комнату, но тут дверь распахнулась и ударила Валеру по голове.- ай блять! Кто тут?- вскрикнул парень от боли, но потом сражу от страха, ведь не помнил, что кого-то приводил домой.
- ты чего.. не ори.- тихо проговорил незнакомец, но тут же извинился, ведь до него дошло, что он сделал.- а бля, прости..
- ау..- потер места удара Валера и открыл глаза.- стоп.. ээ. Вадим? Ты чего тут делаешь?- спросил он, ведь по нему можно было бы сразу сказать, что он был в шоке.
- а ты не помнишь?- спросил Вадим и сразу же сам себе ответил.- точно.. ты же был в говно, а потом всю ночь просил прощения у Андрея по телефону: прости меня Андрюшка, мне так жаль, я ублюдооок. бе бе бе.- передразнивал Вадим Валеру
- так, стоп! ничего не понимаю! можно я схожу в душ и ты мне все расскажешь?- зло говорил Валера и оттолкнул Вадима.- будет он еще тут передразнивать меня..
- God.. drunk( боже, пьяница..)*****
- так, рассказывай, что вчера было..- выдохнул Валера и потрепал свою мокрую голову.
- ну слушай..hlashback
Ночь. Андрей давным давно спит. Вроде ничего не может потревожить его сон, но тут звонок на телефон.. мать его в 3 часа ночи.. в такое время может позвонить только садист, который хочет помучить своего собеседника.
- мм.. идите все нахуй..- проговорил Андрей и снова уснул, на это раз еще крепче. Поступали еще множество раз звонки. но Андрей их не слышал, но слышал Вадим. Его это дико раздражало, по этому он встал и пошел в комнату Андрея, чтобнаконец разбудить его.
- эй, с хренас два ты еще спишь, тебе звонков 100 прилето, пока ты тихо и спокойно спишь..- его перебил звонок.- ну вот опяять..- Вадим взял телефон и ответил на звонок.- да?
- блинб, прости меня Андрюша, я был уродом!!!
- Валера? Ты чтоль?
- Андрюша, кто это? Приедь ко мне пожалуйста! Не хочу быть один, нужно поговорить.
- да ты лыком не вяжешь, я сейчас приеду
- я буду жать тебя, Андрюшка, мой адрес ***
Вадим кинул трубку и направился на выход.
- нда, это чел странный, нужно будет утром позвонить Андрею утром, чтобы тот приехал.- вслух проговорил Вадим, а затем вызвал такси.*****
Вадим уже был дома у Валера, тот сидел и нес какую то чушь.. Вадим же сидел и слушал его. Внимательно. Пытаясь понять каждое его слово.
- вот ты понимаешь.. я его люблю... а он так поступил, так подумал!- пытался сказать хоть что-то внятное Валера, но из всех его монологов, Вадим понял лишь это.
- агаа, понятно, чел обижен на Андрея, но и ведет себя как чмо проклятое. Go sleep it off , завтра поговорим! Бухать брось, Андрею не нравятся пьющие люди.- проговорил Вадим и начал тащить Валеру в его комнату.
- эх, почему приехал ты, а не Андрей?- с грустью говорил Валера
- боже правый.. Fuck, man, I'm going to kick back because of you( блять чел, я так откинусь скоро из-за тебя)..- проговорил Вадим на английском, чтобы тот его не понял.
- материшься да? ты ужасен! эх..- "проплакал" Вадим и упал на свою кровать, а затем уснул.
- тяжелая ночка выдалась.. god...(боже)
the end flashback- Well, how is it?(ну что, как?)- по привычке начал говорить Вадим на английском
- чего блять? ай донт спик ю, плиз спик на рашен ленгвич.- Валера лишь потер лицо руками и затем спросил.- Андрей же не знает об этом?
- неа, но я собирался ему звонить и как рааз, сейчас.- Вадим уже набрал номер телефона Андрея и позвонил ему
- не не не не не, погодь!- выхватил Валера телефон уз рук Вадима и сбросил звонок.
- эй! он должен знать, что ты хотел сказать ему! Ты же черт возьми любишь его! Целуешь! Так блять возьми себя в руки и наконец признайся ему! Где твои яйца?
- да не могу я!- прокричал Валера и резко встал с дивана.- Ты думаешь я просто так не говорю ему это?! просто так да?! Да я хочу его от себя подальше держать, ведь не хочу навредить ему! Ебусь с кем хочу и когда хочу, и не могу это прекратить, ведь мне не нравится контракт отношений, пойми меня, Вадим.. Сука!- Валера не мог больше держать эмоции в себе.- понимаешь, если я начну встречаться с Андреем, мне будет его мало, я не могу удержаться с одним партнером на плаву слишком долго.. я не хочу делать Андрею так же больно, как и своей бывшей.. черт.. я хочу, чтобы он просто был счастлив.
- ох.. fuck you both.. пошли к Андрею, это ему и скажешь! let's go let's go!
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Fanficистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер