я сова

223 17 1
                                    

Началось утро, Андрей тихо вышел из комнаты, чтобы не разбудить Вадима и направился на кухню. Завтрак все же перед долгой прогулкой приготовить нужно. По этому сейчас, Андрей вытаскивает все необходимые продукты для салата, мяса с овощами и рисом.
настроение у парня было и вправду очень хорошее, после сегодняшней ночи так и хочется петь и танцевать, "я не безразличен Валере!", все так и вертится в его голове. Андрей включил тихо музыку на своем телефоне и поставил на "перемешать все", первой песней было " never wanted to dance - msi". Тело пошло в пляс, голова сама по себе качалась под бит песни, но тут танцы прервались тем, что на кухню зашел Вадим.

- ммм, как вкусно пахнет, давно не ел здоровой еды, особенно домашней, давай же быстрее, я сейчас просто накинусь на еду!- проговорил Вадим и сел за стол
- пхах, доброе утро. У самого настроение впервые за долгое время появилось, вот и решил аж завтрак приготовить, тем более нам с тобой гулять и гулять сегодня. Кстати, завтра готов!- смеясь говорил Андрей и поставил завтрак на стол
- ты сегодня блистаешь, я так рад, что у тебя все хорошо, правда.- с улыбкой сказал Вадим и начал есть.- кстати, а сегодня ночью к тебе приходил тот самый Валера?- с ехидной улыбкой проговорил парень и сразу набил рот едой.- мммм, боже, Андрей, это превосходно, отрежь мне яйца, если я вру!
- что?.. ты.. видел? - чуть погодя спросил Андрей
- а-ага.- сказала Вадим, неподнимая глаз
- бля..- Андрей сразу же закрыл лицо руками от неловкости, но потом проговорил.- да, это он.. сказал, что мы должны остаться друзьями, сказал, что хотел поцеловать меня еще раз.. боже правый. да я идиот! пхах.- шутливо произнес парень.
- э, не отчаивайся, похуй, секс дружбе - не помеха! хотя.. шутки шутками, но все же, дружите! может потом найдешь себе половинку получше, чем этот Валера. фе..- проговорил Вадим и вытер рот салфеткой.- ну, спасибо, хозяюшка. Пойду в душ и одеваться!
- да, хорошо.

******
Андрей стоял возле шкафа и выбирал одежду, чтобы пойти на прогулку, ведь сегодня он точно решил покорить сердца всех людей, так же ему Вадим предложил сыграть на улице его песни " слушай, а почему нет? давай!"..
идея эта Андрею однозначно понравилась и он выбирал одежду подходящий под его стиль песен.

*****

- эй! давай туда? там удобное место и много людей! ну же, я буду снимать тебя, потом своему Валере отправишь.- с усмешкой произнес Вадим и подбежал к тому самому месту, куда он хотел.
Андрей только промолчал и тихо подошел к Валере, после чего достал гитару и начал играть. Люди обернулись, услышав звук гитары. Руки Андрея двигались так нежно по самой гитаре, по ее струнам, лицо было полностью расслабленным. Люди, что останавливались слушали очень внимательно, некоторые доставали телефон и начали снимать, другие узнавали песни и подпевали. Все было хорошо, пока Андрей не начал петь новую песню, та самая песня, у которой была выпущена только демка.. та самая песня, которая была создана только с помощью Валеры. Слушатели, которые знали песни "совы" начали что-то подозревать, а Вадим стоял с отрытым ртом, ведь не думал, что Андрей решится на такое, сказать, что это он.

- эта песня была создана только с помощью одного человека, он точно это знает и.. спасибо.- сказал Андрей, допев песню.- я сова..


_________

Мой тгк по новому фф

https://t.me/dodikkd/19

Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя