Главы будут теперь выходить по понедельникам, средам и пятницам. Стало больше свободного времени.
×××××
После сказанных слов, на Андрея уставился весь народ, что слушал его. Буквально одна секунда и люди начали толпиться ещё сильнее, чтобы наконец сделать фото с их любимым музыкантом. Людей было много, одни просили сфотографироваться, а другие просили расписаться. Все это казалось для Андрея странным, но его это одновременно и радовало. Так долго он не рассказывал свою личность и тут просто.. на улице, среди незнакомых ему людей он сказал эти заветные два слова, которые не мог вымолвить очень много лет со времен его карьеры музыканта.
Все радовались кричали, у некоторых даже руки тряслись, что забавляло и Андрея, и Вадима. Но тут, сквозь толпу пробрался ещё один фанат.- эй, мистер сова, я с вами сфотографируюсь?
- о? Валера? Ты тоже тут?- удивлённо и смущённо проговорил Андрей, ведь в голове пронеслись моменты этой ночи
- да, решил погуляться, а тут ты. так что, я сфотографируюсь?- просил Валера
- да.. да, конечно!Андрей и Валера сделали фото, но тут решил встрять и Вадим:
- блиин, а почеяму никто со мной не фоткается, я так то тоже красивый.- все засмеялась и в шутку пошли и с ним фотографироваться.
- вот это даа, а чел то хорош. Ахах.- засмеялся Валера и посмотрел на своего "друга"
- даа, это же Вадим.- проговорил Андрей и смотрел с улыбкой на Вадима и людей, которые крутились вокруг него
- а кто тебя вдохновил написать новую песню? Кто тебе помог? Вадим?- просил Валера. По нему сразу было видно, что это его очень сильно интересует.
- нет, не он.- ехидно улыбнулся Андрей и глянул па Валеру.- хочешь я покажу на этого человека, ведь он тут присутствует?
- хочу. Мне даже интересно стало, кто это.- после слов Валеры, Андрей покрутил во скруг своей оси и тут же остановился.- и чего ты крутишься?- но Андрей не ответил, указал рукой на Валеру и сказал:
- ты!
- что я?..- глянул вопросительно на Андрея Валера, но потом его лицо расслабилось и он созрел.- я!? Это я был твоим помощником? Когда успел то..- удивлённо говорил Валера
- ну.. не важно, просто ты своим появление помог сочинить эту песню. Не спрашивай как. Пхах.- слегка Посмеялся Андрей и отвел взгляд.- может вместе с нами погуляешь? Мы собирались после этого в кафе идти, поесть чего нибудь.
- да, да, я с вами!- улыбнувшись сказал Валера×××××
Погуляли они хорошо. Кое как прошли сквозь толпу, некоторые ещё долго шли за ними, чтобы хоть не много побыть рядом с музыкантом, но слава богу до дома не дошли..
Вот остановились три парня возле студии. Андрей с Вадимом уже хотели уйти, но Валера остановил Андрея.
- Вадим, можешь нас оставить двоих ненадолго?- с улыбкой спросил Валера.
- да. Конечно.- проговорил Вадим и быстро зашел в студию, а там уже и в квартиру.
- Что-то случилось?- просил Андрей
- нет.. нет, что ты просто..- почесал затылок Вадим.- закрой глаза.
-что?
- просто закрой глаза, я скажу, когда открыть,окей?- серьёзно просил Валера.
Андрей закрыл глаза, а Валера же в этот момент тихо и медленно приближался к его лицу. Губы все ближе к другим губам и вот. Маленький, тёплый и нежный поцелуй. Андрей не открывал глаз и ждал, когда можно будет открыть.- можешь открывать.- проговорил Валера и тут же ушёл.
Андрей же остался стоять удивлённый возле своей студии, он не собирался идти и догонять Валеру, если бы он хотел остаться, он бы так и сделал. А сейчас, ему нужно просто зайти домой и рассказать все Вадиму.
×××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Fanficистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер