"Он жив"
Тело Валеры расслабилось, в голове вдруг стало тихо. Парень слабо улыбнулся, сжал бумажку и кинул её в другую сторону, затем ударил кулаком по столу и почти прокричал:
- да какого хуя ты творишь?! Боже, что ты за человек такой, что так ужасно поступает с родными и друзьями.. о боже.- Валера встал с кресла и запустил руки в свои волосы, сжимая их.- сука..- он поднял бумажку с пола и снова её развернул.- песню он мне написал. Лучше бы без нервотрепки оставил. Классный бы подарок был..- Валера замолчал.
В какой то степени ему было больно, но одновременно и он понимал, почему Андрей это сделал. Обдумывая все в своей голове, и уже представляя, что бы он сделал на месте Андрея, то можно сразу получить результат. Ничего из этого бы не вышло, ты либо помираешь как последнее ссыкло, либо пытаешься выбраться из этого говна, как и сделал музыкант.
Валера осуждал Андрея. Благим матом покрывал, но понимал. В мыслях крутилось только "все музыканты такие ебанутые?" Но в этом была изюминка таких людей как Андрей.Валера встал из-за стола и начал осматривать комнату музыканта.
На стенах висело очень много плакатов с группами, и кто бы мог подумать, что такому спокойном человеку, как Андрей нравится рейв, рок и все в этом духе. Валера никогда не интересовался, что слушает, а может и слушал парень, это очень огорчало.
В комнате было довольно темно, окна были занавешаны шторами, которые не пропускали ни единого лучика света. Можно понять почему, спал он мало, а просыпаться из-за солнца, тоже так себе идея, оставаясь на весь день гнилым, раздолбаным и невкусным киселем.
Затем взгляд парня приковали прикроватные тумбочки, которые очень хотелось открыть, да так сильно, что руки чесались. Это он и сделал. В правой тумбочке лежало нижнее белье и носки, а вот в левой было много чего интересного. Все было аккуратно расставлено по местам. Маленькая приставка, пенал с ручками и карандашами, а так же стопка каких то фотографий. На них был Андрей. С Вадимом, просто с друзьями, с Валерой. Последняя фотография была довольна старая, на обратной стороне было написано "2016 год, день рождения Андрюши ". Почерк был красивым, сразу видно, что писала женщина. Посмотрев ещё раз на фотографию, Валера понял, что на ней Андрей с родителями. Парни никогда не поднимали разговор об этом, но про родителей все и все знали. На фотографии справа от Андрея стоял высокий, довольно крупного телосложения мужчина. У него была небольшая щетина и слегка длинные каштановые волосы. Глаза были широкими,красивая яркая и выразительная улыбка, а ещё карие глаза. Нос был с горбинкой, но это только придавало шарма всей его эстетической картине. Страшно представить, каким он был, когда был молодым. Что за секс символ разгуливал по улицам.
Потом же Валера отвёл взгляд в право и увидел прекрасную, высокую, и красивую женщину. Она улыбалась очень широко, показывая свои белоснежные от природы зубы. Глаза были прищурины, но даже так в них можно было утонуть. Они тоже были карие, как и у отца. Видно что она была крашенная блондинка, так как немного виделись тёмные корни волос, показывая естественный оттенок волос.
Затем же взгляд упал в центр всей фотографии. На Андрея. Такой молодой, такой счастливый стоит измазанный весь тортом. Футболка вся была запачкана, а лицо видно перед фоткой пытался вытереть, но не успел. На фотке Андрей был выше своего отца, а мать так уж ему была меньше, чем по плечи.
Вся эта картина заставляла Валеру улыбнуться и немного посмеяться. Жаль, что он об Андрее знал так мало. Парень снова взглянул на все фотографии взял их и закинул себе в рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Fanfictionистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер