осознание?

210 17 0
                                    

Что же происходило на тот момент  у Валеры? Сейчас я вам поведую.

После ухода Андрея, Валера так и остался стоять в коридоре, перед глазами пролетали моменты этой ночи, когда он узнал, что его учитель оказывается знаменитым музыкантом  группы "Сова", а еще и поцелуй с ним..
Вообще он всегда любил его песни, радовался, танцевал, грустил и просто жил. Они давали новый прилив сил, под них хотелось жить. Валера всегда хотел встретиться с тем человеком, который пишет эти песни, но понимал, что это не произойдёт никогда.. а тут, он узнает и просто целует его. Вроде всего поцелуй, а столько эмоций.
Может показаться, что это всего навсего  алкоголь, прилив радости, что вот.. перед тобой сидит твой кумир, которого ты так любишь. Ну грех же не поцеловать. Но в этот момент, голова Валеры была полна разума, решимости и  все, что видел перед собой - это Андрея, его красивое лицо, кудрявые волосы, которые так и хотели закрыть глаза. А глаза.. его глаза, в них можно просто утонуть. Его родинки.. Губы  были мягкими, хотелось еще раз прикоснуться к его губам, хотя бы раз, все это было прекрасным. Что в тот момент заклинило у Валеры, это загадка, но слова, которые он говлрил своему другу, сейчас не имели никакого значения. "Даже если я ему и нравлюсь, то он мне - нет". Тогда все это не имело никакой разницы, только Валера и Андрей. Одни.
Вспомнив поцелуй, Валера потряс головой и пошёл в комнату, ему точно нужно было проспаться.

×××××

Уже вечер.  Валера давно проснулся и навел дома порядок. Он все не мог цспокоиться и забыть момент с поцелуем. Вроде такая мелочь, а так по голове бьёт. Бьёт так сильно, что ты начинаешь думать все больше и больше. Просто закрывая глаза,ты видишь перед собой его.

- боже, как же ты меня уже заебал блять.. думаю, думаю и думаю о тебе..- начал говорить Валера сам с собой, так как голова больше не могла сдерживать столь сильный поток мыслей.- хочу как раз. Буквально раз..- тихо прошептал парень, и протёр быстрыми движения рук лицо.
Буквально через секунду Валера подскочил, надел спортивкм и быстрым шагом пошёл в коридор.
- либо сейчас, либо никогда.- проговорил он и выбежал на улицу, где сел в машину и наконец поехал к Андрею.

×××××

Вот он уже стоит возле студии Андрея и пишет ему, но тот что-то как то не очень хочет отвечать, а на улице холодно, Валера без куртки. И тогда в голову приходит бомбить сообщениями, но не успев так сделать Андрей уже ответил и сказал, что сейчас выйдет.

- блять, может сбежать?..- последнее что смог сказать Валера, перед тем, как увидел Андрея, который выходил из студии.

×××××

После того, как они попрощались Валера быстро пошёл к себе в машину.
- я ебнутый? Да.- спросил себя Валера и сразу же ответил. Но эмоций было столько, что сейчас порвёт. Как обычно он включил песни, так как хорошее настроение должно сопровождаться хорошей музыкой.

Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя