После уезда Андрея, Валера не стал уезжать из города, как и планировал. Извинился перед Юлей и перехал к Жене. Он не хотел оставаться один на один со своими мыслями. Ведь его они пожирали. Он винил себя в том, что в тот несчастный день так и не пришёл к Андрею, а ушёл как трус..
Он не писал ни Вадиму, ни Андрею, так как ре хотел им напоминать о себе. Он был только ошибкой в их жизни, что он и понимал.
Но вот он живёт у Жени, вроде все налаживается, парень все время пытается веселить Валеру и водит его в рестораны, парки, квесты, чтобы тот просто не замкнулся в себе. Евгений любил его, он же не просто так пытался помочь ему с Андреем, хоть ничего и не вышло.. контакт с ним он разорвал, ему было грустно общаться с ним. Было грустно осознавать то, что он все время обманывает Андрея, по этому пришёл к окончательному решению - прекратить с ним общаться.
Вот идёт вторая неделя после того, как Андрей уехал. Валера сидит в парке, слушает музыку и ждёт Евгения с работы, ведь тот обещал ему кое какой подарок. Все эти действия, заставляли его улыбаться, ведь понимал, что сейчас у него точно есть поддержка и Женя точно сможет помочь в самой тяжёлой ситуации. Да, ему приходило в голову, что он нравится Евгению, о чем парень в последнее время очень много думает.- "почему я должен все это время страдать из-за того, что Андрей уехал? Он не хочет дальше ничего продолжать, ну и я лезть не буду.. я должен начать новую жизнь.."
Тут кто-то подходит к Валере сзади и пугает, от чего тот вскакивает со скамейки и роняет свой телефон, благо было не высоко. Валера тут же разворачивается и злобно смотрит на.. Юлю?
- ой! Валера, прости, извини, я не хотела! Боже.. он сильно разбился?- начала тараторить, ей тут же заткнул Валера.
- все нормально.- тяжело выдохнул парень и поднял телефон, Юле просто повезло, что на нем не было даже царапины. Но вот тяжелый и злобный взгляд с лица Валеры так и не ушел, еще большей крипоты добавлял уставший вид парня, что никак не могла не заметить Юлия.
- слушай ты меня извини, но выглядишь ты не самым лучшим образом, это все из-за Андрея, да?..- Валера вопросительно на нее посмотрел, но потом мягко улыбнулся и сказал:
- нет, я решил начать новую жизнь и сейчас я жду..- Валера немного помедлил с ответом, но набрался сил и сказал.- я жду своего молодого человека.- у Юли глаза на лоб полезли после этих слов, ведь ей казалось, что она нравится ему. Не просто же так он позвал ее тогда уехать из города вот просто так, не просто же он ее фотографировал и смотрел такими добрыми глазами, но видимо все что ему тогда нужно было - это отвлечься. Она немного постояла, но потом заметила приближающегося к ним парня и сказала:
- ой, к нам идет..- не успела она договорить, как Валера поднял голову и засиял в улыбке, ведь увидел Женю. Евгений быстро к ним подошел.
- ох, ты ведь Юля, да? приятно познакомится, я Женя!- проговорил парень своим странным, но таким смешным голосом и пожал ей руку.
- да, мне тоже...- она в ответ пожала руку и тут же сказала.- ты ведю молодой человек Валеры?
Женя же встал в ступор, затем посмотрел на Валеру, а то взгляд отвел и ничего не говорит..
- я.. да! - чуть с задержкой сказал Евгений и отпустил руку Юли.
- ну, я пошла!- проговорила девушка и ушла прочь.
Валера же посмотрел на Женю и уже что-то хотел сказать, но его перебил его спутник
- молодой человек?
- да.. я не знал, что ей сказать и.. да похуй, правду скажу, я давно заметил, что ты ведь ко мне не ровно дышишь, да и я тоже.. я устал страдать по Андрею, по этому решил, что нужно начать новую жизнь, да я все еще скучаю по нему, мне его жутко не хватает, но и я тебя люблю..- Женя очень внимательно все это слушал, немного помолчал и ответил
- ты мне сразу об этом сказать не мог? эх ты, дурак!- парень подошел к Валере и обнял его, а затем сказал.- эй, мой молодой человек! пошли дарить тебе подарок!
*****
возможно эта глава немного бредовая, но я пытаюсь подвести к концу, к плохому концу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Fanfictionистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер