Устинья сидела на диване, листая ленту соц.сетей , пока одногруппницы бесились на кровати. Жукова могла присоединиться к их веселью, если бы не сообщение от матери. Ступор.
Отца посадили за наркотики.
Устинья не понимала, что она чувствует. Внутри было опустошение и больше ничего. Обычно дети начинают волноваться от подобной новости и сразу же пускать слёзы, понимая, что родной человек находиться за решёткой.
И Жукова понимала, что именно из-за неё отца забрали. Девушка уехала и оставила семью, которая жила в такой долгой тайне. И тут всё раскрылось, да и ещё очень быстро. Устинья думала, что максимум через месяц в семье будут происходить проблемы из-за её отсуствия, но всё произошло довольно быстро. Прошло всего-то две недели. Две чертовы недели.
Устинья убрала свой телефон в карман, вставая с дивана, даже не ответив матери. Девушка волновалась только о бабушке, но не о родителях. Про брата думать не хочется, парень вообще дома не бывает. Она потеряла с ним какую-либо связь.
Жукова помнила какой был Максим. Заботливый старший брат, который всё время защищал маленькую сестричку. Но новая компания сотворила с ним злую шутку. Парень начал пропадать, ночевал у своих друзей, гулял до поздна или вообще исчезал на несколько месяцев, будто тот просто растворился в воздухе. А сейчас его словно не существует.
Парень по-тихоньку шёл по стопам отца. Яблоко от яблони не далеко так грохнулось.
— Ты куда? — В недоумении спросила Полина, пока Лина щекотала бедную Катю, что вошло уже в привычку.
Силаева наблюдала за действиями Устиньи, которая начала доставать из шкафа лёгкую куртку. На улице стало медленно проявляться солнышко, несмотря на вчерашний ливень, который не давал спать.
— Хочу прогуляться. — Кратко ответила Устинья, улыбаясь подруге. Улыбка была не искренняя.
— Разве нам не нужно держаться вместе? — Девушка в очках тут же ойкнула, потому что Катя случайно задела её ногой. Силаева злостно уставилась на смеющуюся Алексееву, смех которой можно услышать в коридоре, и поправила очки средним пальцем.
— Раз мы держим секрет тех парней, то ничего страшного не будет, — объяснила Устинья, надевая на себя куртку, — Дэд инсайд сказал, что не будет спускать с нас глаз и всё. А трепаться на каждом углу мы точно не будем, — Жукова вновь улыбнулась, достав из своего рюкзака наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Подростковая литератураОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...