Свидание?

2 1 0
                                    

Устинья стояла у двери парней, не решаясь наконец-то постучать. По голосам из комнаты было слышно, что внутри находились все, кроме Саймона. В данный момент Гирс вместе с Линой находились дома у Инфа. Девушка покинула общежитие ещё после пар,  её забрал Информатор, потому что Саймон не смог быть с Каспар. Он был в колледже. Рыжий парень не особо радовался от работы "нянькой", но из-за неплохих денег он всё-таки согласился отвезти на машине Лину, с которой недавно виделся и успел с ней неплохо сдружиться.

Остальные подруги были в общежитии, выполняя и свою домашнюю работу, и парней. Жукову немного бесило, что несмотря на хождение парней на пары, те всё равно ничего не писали в своих тетрадях. Они ходили в учебное заведение для галочки и чтобы никто уже не свалил на них очередное убийство. Но Устя знала - сегодня Доберман что-то сделает, ведь общежитие покинул Саймон. У Гирса было алиби - Лина.

Устинья тряхнула головой и со всей силой постучалась в дверь, а после резко потянула ту на себя, подмечая тот факт, что парни опять не закрылись. На соседку с удивлением на глазах уставились испуганные парни, стоя посреди комнаты у стола. Денис был на втором этаже кровати и что-то пил из своей фляжки, сидя при этом в ноутбуке. Крис и Марк стояли у стола и что-то отмечали на листочках.

- Какого хрена? - недовольно обратился к своей подопечной Марк. - Ты ко всем так неуважительно врываешься в комнаты? - азиат был готов начать конфликт и это было видно.

- Когда вы к нам врываетесь, вас не волнует, нравится нам это или нет, - Жукова зашла внутрь, закрывая за собой дверь и повернулась к соседям, скрестив руки на груди. - Мне надо кое-куда сходить.

От услышанного Марк закатил глаза, а потом уставился на Криса, который что-то бурчал себе под нос, Денис в свою очередь пил алкоголь, который был запрещён в общежитии. Девушка оглядела комнату, понимая что бедные Катя и Полина снова будут горничными в этой комнате. Листки опять разбросаны, кровати не заправлены, под ними валялись банки из под энергетиков. Девушка хмыкнула, вспоминая своих подруг, которые каждый день пили по несколько банок энергетиков, при этом, Жукова тоже подсела на эту вредность.

А ещё появилось какое-то пятно на полу.

- Я реально в притоне, - присвистнула Жукова, ухмыляясь. - На этот раз не так всё плачевно, - издевательски произнесла Устинья, смотря на злого Марка.

Дракон из Японии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя