Отрицание и принятие

46 5 3
                                    

Экзамены.

Они всегда давили на школьников морально и физически. Кто-то мог полностью забить на это и заниматься своими делами, даже не притронувшись к учебникам и тетрадкам. А кто-то из кожи вон лез, чтобы угодить либо себе, либо родителям. Устинья всегда хотела угодить родителям, показать какая она умная и что на неё с легкостью можно положиться, и никто больше не посмеет назвать её тупой или ленивой. Никто не будет гнать на неё из-за ее промахов в школе. Никто.

Она сможет доказать родителям, что она лучше и что ею можно гордиться.

Раньше бы Устинья так и сказала.

Единственное, что в данный момент её волновало — свалить отсюда и больше не появляться. Родители с каждым годом давили на неё, говорили не самые лучшие слова, которые даже не были похожи на поддержку. Они убивали девушку морально. Они всегда повторяли: будь лучше, никогда не позорь нас. А что в итоге? Позорят лишь себя. Мать всегда пыталась закрыть всю свою семью своей дочерью, выставляя ее достижения на показ, тем самым, не позволяя никому, узнать о их проблемах и ошибках в семье. Она не хотела, чтобы кто-то узнал о их семейной тайне, которую никто не примет, потому что это идёт против закона.

Наркотики.

Отец сначала просто, как он говорил, баловался, предоставляя это, как незначительный пустяк. Но теперь Устя может точно сказать, что это уже зависимость. Бабушка всегда дома, мама работает. И девушка до сих пор не может понять, почему мать не может взять отца за шкирку и вышвырнуть его из дома. Но лишь через несколько месяцев поняла — она тоже частенько употребляет. И чтобы окончательно не опозориться перед знакомыми — хотят закрыть свою тайну дочерью.

У них это получилось.

Только Устинья не хочет быть марионеткой. Она устала чувствовать, что всё её тело двигается благодаря верёвочкам, которыми с лёгкостью управляет мать. Устя устала. И чтобы свалить хоть как-то от них — она сдаст экзамены на отлично и поступит на бюджет. На специальность, которая давно привлекло её внимание, когда девушки было четырнадцать. Жукова поставила себе цель и точно достигнет её. Сдаст всё на отлично, единственное за что придётся платить родителям — за общежитие.

Она уедет. Перестанет быть той самой куколкой, которая будет придерживаться правилам. Станет той девушкой, которую спокойно видели знакомые или друзья. Если можно назвать их друзьями.

Дракон из Японии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя