Прошла неделя с того самого момента и Арсений затих. Прятался, словно трус. О нём ни слуху, ни духу и это настораживало. О нём не перестают говорить и много взрослых людей желают ему сгнить заживо. Большинство подростков мало говорят о лысом парне, который отлично прославился, особенно в своём родном городе. А Арсений будто чего-то выжидает, готовит что-то грандиозное. Именно это чувство не покидало Марка. Азиат отлично его знает и просто так он не сядет за решётку. Либо его самого убьют, либо спрячется так хорошо, что искать будут ещё два месяца. Семья Властиных сейчас на нервах и в городе их не желают видеть. О них только и говорили, так что благодаря их сыночку, весь бизнес и хороший статус - пропали.
После того, как Добермана выложили в сеть, вышли на связь все его жертвы. Ребята, что учились с ним в школе, много что рассказали про детство Арсения. Также, его дружки, из-за давления со стороны общества и полиции, рассказали о нём всё. Подтвердили то, что сейчас гуляет в сети. И Марк понял, что победа за ним. Арсений за всё это время мог сделать так, чтобы бывший друг умер и потащил бы за собой свою банду, с соседками в придачу. Но теперь удача на его стороне.
Только Марк знал, что расслабляться не надо.
Вся эта неделя прошла спокойно, с весельем и обычными ночными посиделками в комнате девушек. Танака был не против таких отношений и больше не воротил нос от девушек. Есть ли тут дружба между ними? Да, есть. Это видно. И ещё есть любовь, которую он так сильно презирал и считал слабостью. Его друзья с девушками были расслабленными. Никто ничего не скрывал друг от друга и образовалось доверие у каждого.
Танака мог уже спокойно сказать, что ему комфортно. Даже иногда весело.
Но для него главное, что друзья больше не будут спасать его зад, прикрываясь собой же. Больше не будет тех самых моментов, когда кто-то по-одному уезжает к Виктору и не ночует в общаге, прогулы в колледже исчезнут и теперь никто не будет напоминать им о будущем отчислении из-за их посещения пар, не нужно ездить на вторую квартиру за городом, чтобы отвезти туда информацию на человека, который каждому в этой комнате испортил жизнь.
Больше нет волнения.
Или есть?
- Тут такой фильм классный выходит! - заговорила Полина, показывая телефон Алексеевой. - Русский и по трейлеру выглядит офигенно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Fiksi RemajaОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...