Зимние каникулы должны были дать возможность отдохнуть от учёбы, побыть с родными и друзьями из своего города. Жаль, что отдых был отстойным у каждой девушки из сто двадцать пятой комнаты. Полина хоть и проводила всё время с лучшим другом у него в кафе, но родители попросту донимали дочь, в особенности мать. Вечные крики, ссоры и манипуляции. Времяпровождение с Маликом хоть как-то помогало успокоиться и не думать о токсичных родителях. Лина в свою очередь немало натерпелась от бабушки, которая после трёх дней прибытия внучки, начала снова выпивать. Сначала было терпимо, но когда ты не можешь попасть в свою же квартиру - бесит до кончиков пальцев. Женщина снова поймала белку и начала обвинять внучку во многих грехах, которые девушка ни разу не делала за всё время каникул. Лина агрессировала, ночевала у подруги и пыталась хоть как-то успокоить себя, хотя хотелось взять в руки нож, чтобы заткнуть старую пьяную женщину, что выводила её намерено.
Катя же спокойно провела каникулы, не считая очередного конфликта с семьёй со стороны матери. Было огромной ошибкой заявиться к бабушке, где собрались почти все родственники, чтобы отметить день рождения тёти. Сначала всё было хорошо, но спустя несколько литров выпитого алкоголя, бабушка начала старую песню, к которой подключилась тётка и мать. Обвинение в начатой войне между матерью и дочерью, где инициативу приняла сама Катя, вечные повторяющиеся слова по типу: "Какая бы мать не была, ты должна любить её", "Твой папашка добился своего, отцовская порода", "Неблагодарная дрянь" и тому подобное. Катя в тот момент думала, как бы ей уйти отсюда, но пьяные родственники начали давить на неё ещё сильнее, не отпуская девушку из дома. Дело дошло до того, что дочь чуть не подралась со своей матерью, которая начала распускать руки: хватала за волосы, орала и била по голове. Бабушка тогда пыталась остановить драку, которая начала мать, но Алексеева в тот момент просто оттолкнула пьяную женщину, схватив свои вещи и выбежала из квартиры. А когда отец приехал за два дня до уезда дочери в колледж, было ещё хуже, что девушке даже вспоминать не хотелось. Семейка идиотов, вот как она их называла.
Устинья тоже не отставала от своих подруг. Мать бесилась ещё больше, брат стал чаще бывать дома и донимать сестру. Только бабушка старалась прекратить всё это дерьмо, что взваливалось на плечи внучки. Однажды мать заявилась в комнату Жуковой и начала орать на всю квартиру, обвиняя в эгоизме Устинью. Отец сел в тюрьму именно из-за дочери, а не из-за безмозглой матери, которая не пыталась остановить отца в употреблении веществ. Устинья виновна в том, что теперь на её мать смотрят косо и перестали контактировать, ведь вскрылось то, что не видели, благодаря примерной дочери. По мнению женщины, теперь она бедная и несчастная, а дочь - эгоистка, которая не помогает своей семье. Жукова все каникулы молча выслушивала полнейший бред женщины, сидя за компьютером. Картина со стороны была достаточно интересной: мать стоит по среди комнаты, кричит и махает руками от недовольства, а дочь в это время подпирала рукой подбородок, сидела с безразличным лицом, пялясь в монитор компьютера, при этом переписываясь с Марком. Парню девушка не рассказывала про это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Fiksi RemajaОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...