Но только вместо пения птиц вы слышите «хи-хи»
Хоть убей.
Не понимаю, как вы пишите стихи.- Марк, - женщина сидела на корточках и нежно улыбалась, смотря на пухлого мальчика. - Сегодня важный день, - она начала поправлять воротник белой рубашки и потискала сына за щеку.
Мальчик с улыбкой на лице повернул свою голову к большому зеркалу. Чёрные короткие волосы, немного смуглая кожа и узкие глаза, которые стали ещё уже из-за широкой улыбки на лице. Чистая белая рубашка, заправленная в чёрные брюки, а на ногах красовались чёрные ботинки, которые сияли от частой чистки. В руках была красная роза, а на спине синий рюкзак. Всё это говорило о начале сентября.
Первое сентября.
Прощай детский сад - привет, ад.
Марк повернулся к матери и кивнул ей. В прихожую зашёл мужчина, одетый в чёрный костюм и начал поправлять красный галстук. Тёмные волосы, зачёсанные назад и выбритые виски. Смуглая кожа и узкие глаза, не сильно высокий рост. Округлённая форма лица, аккуратный нос и очень широкие брови. Марк был чистой копией своего отца. Единственное, что не сходится - вес. Мужчина в детстве был очень худым, в отличие от своего сына.
Мальчик смотрел счастливыми глазами на своих родителей. Мама завязывала заново галстук своему мужу, так как он неправильно его надел. Она улыбалась и смотрела на мужа глазами полными любви, чмокнув мужчину в губы. Женщина гордо посмотрела на сына, вновь улыбаясь. Бледная кожа, овальная форма лица с не сильно выраженными скулами; она была немного выше своего мужа, а красные туфли на шпильке делали её ещё выше. Ярко-светлые прямые волосы до поясницы, красивое облегающее платье белого цвета, которое отчётливо подчёркивало осиную талию женщины. После родов фигура почти никак не испортилась, но мама всё равно привела себя в форму. Пухлые губы накрашенные ярко-красной помадой, обнажая свои белоснежные ровные зубы.
Отец и мать были, как Инь-янь.
- Что ж, - немного грубый голос отца заставил Марка выйти из своих мыслей. - Пора идти, - мужчина нежно улыбнулся сыну и немного нагнулся. - Как ты?
- Всё хорошо, - полный мальчик кивнул и улыбнулся отцу. - Правда, немного страшно, - обеспокоенно произнёс Марк, сглатывая.
- Не волнуйся. Там не так страшно, как ты думаешь, - мужчина подмигнул сыну и протянул кулак к нему. - Как закончится линейка, пойдём и купим мороженое, - сказал отец, и Марк протянул свой маленький кулачок к кулаку отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Подростковая литератураОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...