Понедельник встретил Устю с болью в голове. Девушка думала над тем, чтобы остаться в общежитии и просто сходить к медработнику за справкой. Но она всё равно пошла в колледж, хотя подруги говорили остаться в комнате и отдохнуть. Жукова шла по коридору колледжа и часто жмурилась из-за пульсирующей боли в голове, да и студенты были шумными, от чего голова гудела ещё сильнее. Обычно, ей было так плохо ещё в школе, когда она часто засиживалась дома за домашней работой или просто решала дополнительные задания, чтобы пройти следующий материал.
Она и вправду была той ещё заучкой.
Только вот в колледже девушка почти не делала свою домашку и не учила конспекты, она только писала всё в тетрадях парней, чтобы их не отчислили из-за отсутствия оценок. Её немного бесило это, несмотря на то, что они посещают пары, но ничего не пишут. Соседи во время учёбы всегда переписывались друг с другом или витали в своих мыслях. Жукова знала, что у каждого парня была куча проблем, которую нужно было решить и это не было связано с Доберманом. Они не убираются в комнате из-за усталости и стресса, сваливая всё это на своих соседок.
Устинья остановилась посреди коридора и приложила руку ко лбу. Ей было очень плохо. В мыслях пролетела идея и в правду пойти к медсестре, чтобы не сидеть с такой болью на парах. Возможно, подобное состояние у неё было из-за недосыпа, потому что Устя каждую ночь лежала на диване и пялилась в потолок, раздумывая над своей семьёй в Удомле и думая о Добермане. Из-за всего этого дерьма в её жизни, сон отошёл на второй план, а стресс с каждым днём наполнял её. Подруги вели себя так, будто всё хорошо, потому что они доверяли парням и знали, что рядом с ними ничего не случится.
Но Устинья встретилась с Доберманом лицом к лицу, когда с ней рядом был Марк. Так что, несмотря на защиту от своих соседей, иногда казалось, что безопасности рядом с ними вовсе нет. Парни сами были подавлены и делали всё, что было в их силах.
Искать доказательства на Добермана и одновременно следить за первокурсницами.
Жукова медленно открыла глаза и увидела знакомое лицо. Тот самый мелкий хакер шёл ей навстречу по своим делам, но как только её увидел, сразу же немного напрягся, что можно было заметить по его лицу. Четырнадцатилетний парень выпрямился и уверенно шёл вперёд, не показывая свою взволновать, но Жукова хорошо видела его глаза, в которых проскальзывала небольшая неуверенность. Он был ещё ребёнком, хоть и очень умным и способным, но Устя не могла понять, почему такой мальчуган вообще связался с психом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Teen FictionОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...