Саймон подошёл к своему чёрному мотоциклу, отпуская руку Каспар. Парень открыл сиденье и достал оттуда ещё один чёрный шлем, протянув девушке. Лина с восхищением смотрела на достаточно большой чёрный матовый мотоцикл и улыбнулась, взяв в руки шлем.
- Готова? - спросил её парень, на что Магдалина хмыкнула.
- К такому я всегда готова, - съязвила девушка и провела рукой по чёрному мотоциклу, что был без единой царапины. - Надеюсь, ты нормально водишь,- Лина посмотрела на соседа.
Гирс только усмехнулся.
- Специально назло тебе разобьюсь, - заявил парень.
Каспар дьявольски улыбнулась и начала надевать мотошлем. Гирс делал тоже самое, что и она. Саймон оставлял свой шлеп прямо на мотоцикле, даже не заботясь о том, что его могли украсть. Но его чёрный друг стоял достаточно далеко от коттеджа, где почти не ходили люди, да и кругом был только лес. Остальные дома были совсем далеко от коттеджа.
Гирс сел на мотоцикл и завёл его, разминая при этом свои запястья. Каспар внимательно наблюдала за ним и сразу же села сзади него, обвив руками талию парня, чтобы по дороге не упасть. Этот мотоцикл идеально подходил своему хозяину, они были похожи. Через несколько минут мотоцикл тронулся с места и парень завернул в другую сторону. Девушка крепко держалась за соседа, смотря по сторонам. Машины парней она не видела, как и своих подруг. Парень ловко справлялся с вождением, но непроизвольно напрягся, когда девушка начала сильнее прижиматься к нему.
Всю дорогу черноволосая с улыбкой ехала вместе с парнем, который старался не отвлекаться ни на что. В голове был только Доберман и новое убийство. Утро началось не с самой приятной новости, но Гирс знал, что может произойти если он с друзьями уедут на эту чёртову вечеринку. Прекрасно знал. Расслабляться было плохой идеей и они сразу же поплатились за это. Мелкий хакер, несмотря на его проигрыш, всё равно старался следить за парнями, как и за их соседками. И Саймон понимал, что сегодня снова будет сидеть за компьютером и от этого хотелось убиться. Парень любил своё дело и с самого детства восхищался хакерами, пытаясь стать точно таким же. Только вся эта работа забирала силы и сон. От обычной студенческой жизни ничего не осталось.
Сначала нужно разобраться с психом, а потом спокойно проводить свои студенческие будни. Если это вообще будет возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Teen FictionОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...