Даже у стен есть уши.

10 3 0
                                    


Дни летели достаточно быстро, что для Усти было непривычным. Группа оказалась неплохой, все успели сдружиться очень быстро и поделиться на компании. Жукова всё время наблюдала за своими одногруппниками, анализируя их в своей голове.


Парни были шумными, в отличие от девушек. Были три девочки, которые общались между собой и смеялись на весь кабинет. Другие же попали в компании парней и проводили время только с ними. Староста и его полный друг по имени Кирилл, всё время сидели вместе и смеялись с любой ерунды, но с ними общались и другие. Заместитель старосты нашла девочек, которые увлекались аниме.


Лина успела найти со всеми общий язык, показывая себя с лучшей стороны, как сделал бы любой. Она сразу дала понять одногруппникам, что не предпочитает обсуждения за спиной и любое тявканье в её сторону. За эту неделю она успела стать душой компании в группе.


Катя и Полина сидели вместе и тоже смогли найти парочку друзей в группе, в отличие от Устиньи. Ей хватало своих соседок, которые за несколько дней стали неплохими друзьями. Девушка уже потихоньку вливалась в их коллектив, и Жукова могла облегчённо выдохнуть. Теперь она не казалась серой мышью в глазах одногруппниц и понимала, что с ними ей будет спокойно.


Некоторые одногруппники к ней обращались, но только на парах, когда начиналась контрольная по математике. Жукова хорошо знала этот предмет и даже бровью не повела, когда увидела в расписании ненавистную для всех «математику». Девушка была не удивлена. Как никак после девятого класса, в колледже они будут проходить программу за десятый-одиннадцатый класс на первом курсе. Так что этот год не подарил им новые предметы.


Только была проблема в общежитии, а именно с соседями.Парни периодически спорили с девочками, пока Устинья стояла в стороне, наблюдая за спокойным парнем, с азиатской внешностью. Оказалось, парни были старше девушек на четыре года. Закончили одиннадцатый класс и ушли учиться не в университет, а именно в колледж. Они были на втором курсе, а значит — им почти двадцать лет.Жукова не сводила взгляд с этого парня, который не вступал в конфликты с её соседками, которые любили громко посмеяться и покричать. Устинье было всё равно, что в комнате так шумно, ей даже это нравилось. Иногда девушка сама подключалась в эту весёлую атмосферу, понимая, что никогда так не вела себя. Из-за такого поведения Устинья была немного в недоумении. Она не привыкла быть такой открытой с кем-то.Каждый раз, когда Жукова ходила в умывальник, чтобы умыться перед учёбой, то там тут же стоял этот парень. Он стоял и чистил зубы со спокойным лицом, смотря на своё отражение в зеркале. Левая рука с татуировкой была в кармане домашних широких штанов, волосы были собраны в неряшливый хвост, говоря о том, что парень спит с собранным волосами. Узкие глаза из-за недосыпа, были ещё уже. Иногда Жукова пересекалась с ним взглядами в зеркале, но тут же переставала пялиться из-за неловкости.

Дракон из Японии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя