Устинья шла впереди, пока подруги плелись сзади. Они о чём-то разговаривали и смеялись, но только Жуковой было не до смеха. Полина сказала, что их поджидают четыре ублюдка, которые должны следить за девушками, а потом схватить и отвести к Доберману, который враждует с парнями по-соседству. И Устинья хотела удариться головой об стенку из-за всей этой ситуации. Она знала, что есть такие люди, как Доберман, но никогда бы не подумала, что её это коснётся. Человек, любящий мучать людей, зарабатывать не законно, насиловать девушек и убивать.
Все эти убийства подруги смахивали на своих соседей, но теперь всё перевернулось кардинально. Парни всё это время пытались остановить это, но крыса в ТЭКе специально ждала пока кто-то из них покинет общежитие, чтобы совершить убийство. И все подозрения могли перейти на соседей, которые попросту оказались в такой ситуации случайно.
Их пытались подставить. И это получилось.
- У серийного маньяка есть татуха на левой руке в виде дракона, - Устя проходила мимо студентов и сразу же уловила разговор трёх парней, которые что-то смотрели в телефоне.
Девушка остановилась рядом с ними и начала слушать.
- Всё лицо было прикрыто, да и одет во всё чёрное. Кажись, после ещё одного убийства захотел дать о себе знать, - прыщавый парнишка говорил спокойно и можно было услышать насмешку в его голосе. - Он явно страдает недостатком внимания, раз начал совершать такую херню.
Устя напряглась, смотря с шоком в глазах на пол, не замечая никого. Она чувствовала, что находилась в чёрном пространстве, совсем одна наедине со своими мыслями. Она никого не слышала и с колотящимся сердцем старалась не упасть на пол, понимая что вражеская банда продумала всё от А до Я. Доберман знал о Марке и его татуировке и пытался сделать всё, чтобы сломать тому жизнь. И у него это потихоньку получалось. Жукова могла бы забить на этого хама, но если с ним и его друзьями что-то случится, то умрёт и она с подругами, которые вообще были не при чём во всей этой заварухе.
Девушкам всего лишь шестнадцать лет, они только закончили школу и поступили в колледж. Они просто хотели отучиться и начать строить свою личную жизнь без всяких проблем и страхов. Но Доберман решил всё сам. Псих построил жизнь девушек по своему, как и жизнь его врагов.
И Устинья начала винить себя и своё любопытство.
Что было бы, если она не начала приглядывать за ними? Прошла бы мимо, когда Марк и Саймон кого-то избивали. Девушки могли бы и не начинать с ними конфликты, и возможно была вина и в Лине. Каспар была в этом причастна, завязывая с ними конфликт, пока Катя с Полиной стояли в стороне. И Устя не понимала, правильно ли, что вина в ней и Магдалине? Безусловно да. Но никто не имеет право портить жизнь людям, которые не были причастны к перепалкам банд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Novela JuvenilОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...