Почти три часа ночи. Большинство людей уже давно покинули коттедж, а кто-то так и остался, предпочитая уехать отсюда в шесть утра. Устинья всё это время провела в комнате с Марком, просто общаясь между собой. Несмотря на спокойную атмосферу, шутки и подколы у соседей присутствовали. Лина всё это время проводила с Викой, пока Саймон осторожно наблюдал за Каспар. Они так и не поговорили. Злость и обида друг на друга не уходили, поэтому эти двое могли только посмотреть друг на друга, прожигая взаимным злым взглядом.
Саймон стоял у стены, наблюдая за молодыми тусовщиками и пил виски из стакана. Парень в очках даже не морщился от алкоголя и не запивал, да и закусывать он не хотел. Будто в стакане была вода. Гирс привык пить что-то крепкое, да и организм был невосприимчив к алкоголю. Он пил так же спокойно, как и его друзья.
Саймон выдохнул и посмотрел на пьяную чёрноволосую девушку, которая общалась с Викторией. Лина была не в состоянии здраво мыслить. Бывали моменты, что Каспар могла споткнуться об свои же ноги, но её могла придержать Вика или сама девушка могла схватиться за что-то. А ещё язык заплетался и она говорила обо всём, не стесняясь своего громкого голоса и маты из её рта летели во все стороны. Но Виктория решила покинуть компанию первокурсницы и принялась кого-то искать.
Лина разглядывала пьяным взглядом всех присутствующих, чтобы найти кого-то и придраться. Расслабленный взгляд остановился в углу, где стоял Саймон и внимательно наблюдал за ней. Магдалина расплылась в улыбке и вялой походкой направилась к нему. В руках девушки была бутылка пива и парень так и не мог понять, какая по счёту это была бутылка. Лина остановилась перед ним, улыбаясь, она поставила недопитое пиво на комод, который стоял рядом.
Каспар приблизилась к соседу и резко обняла его за талию. Гирс не ожидал такого действия. Он думал, что она ещё долго не будет с ним разговаривать, да и он тоже не горел желанием перекидываться даже малейшими словами с ней после того случая с косяком. Лина сильно обнимала его, уткнувшись щекой в грудь и улыбалась с закрытыми глазами. Саймон усмехнулся и положил свою руку ей на талию.
Она была слишком пьяна и из-за такого состояния не контролировала себя.
И ему это нравилось.
- Я думал, что ты на меня обижена, - спокойно говорил парень, прижимая её к себе ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Teen FictionОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...