Сегодняшний день должен стать жирной точкой во всём этом дерьме. И Жукова с нетерпением ждала вечер. Девочки бегали по комнате, собираясь на учёбу. И, как по классике, все искали, что надеть и стояли у зеркала, наводя макияж на лицо. Катя была той девушкой, которая без макияжа может спокойно пойти в колледж и красилась она лишь по настроению. Алексеевой иногда было всё равно на своё лицо по утрам и она невыспавшаяся шла без куртки в колледж. А вот Лина с Полиной не могут идти на учёбу не накрасившись.
Устя тяжело выдохнула, стоя у двери общежития. Даже стоя рядом, холод проникал в щели и оказывался внутри здания. Жукова открыла дверь и досадно застонала, обнимая себя руками. За ночь сугробов намело много, а ветер смешался со снегом, превратившись в метель. Ворчание подруг можно было услышать на пятом этаже общежития. Девушки никогда не надевают куртки, так как идти до колледжа минуты две. Большинство студентов, проживающих в общежитии, выходят без верхней одежды и щеголяют прямо в футболках или кофтах. Никто не хочет толпиться в гардеробе, а кипиш там был ужасный.
Катя умудрилась поскользнуться и вместе с ней полетела Полина. Мимо проходящие студенты только поулыбались и посмеялись, увидев как девушки пытаются встать на ноги. Именно в этом месте, где все ходят, образовался лёд и поскользнуться тут мог любой. Так что, доходя до этого места идти нужно осторожнее, а не гнать, как паровоз.
Сегодня подруг отчитал куратор из-за вчерашнего прогула пар. И девушки придумали "лучшую" отмазку написав в объяснительной, что они всей комнатой отравились котлетами. Подробно всё расписали, говоря о том, что срок годности они не посмотрели, поэтому вчера все дружненько ходили в туалет блевать и лежали на кроватях с больными животами. Куратор только сощурился, но объяснительные подписал.
Парни после пар уезжают к Виктору, а соседок оставляют в общежитии. Саймон и Виктор начнут распространять всю информацию по сети, а остальные нужны там, чтобы проконтролировать всё и выделять самые важные доказательства, которые ведут на Арсения.
- Устя! - мужской голос донёсся до ушей девушки и та остановилась посреди коридора, поворачиваясь назад. К ней шёл улыбающийся Серёжа. - Не выспалась, что ли?
Подруги только переглянулись между собой и похихикали, оставляя Устю с соседом.
- В смысле? - не поняла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Novela JuvenilОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...