В колледже то и дело, что обсуждали недавний зверский случай в Мигалово. На каждом шагу было слышно про убийство бедного парнишки, от которого не осталось ничего живого.
Личность до сих пор не распознана и никакие родственники не обращались в полицию по поводу пропавшего человека.
Даже преподаватели были напряжены.
Вчера парни снова пришли за десять минут до закрытия общежития, девушки услышали только агрессивные шаги в коридоре и открытие двери. В комнате соседей была сплошная тишина, которая напрягала ещё сильнее.
Лина была единственная в комнате, кто не переживал по поводу убийства, ее не пугали подобные вещи, ни капли, она сидела на своей кровати о чём-то раздумывая. Чёрноволосая иногда могла вздрогнуть от своих собственных мыслей, но старалась не подавать виду.
Но Устя наблюдательная. И она следила за своими подругами, за каждыми их эмоциями и действиями.
Сама Устя была немного напугана из-за парней по-соседству, которые точно были причастны к этому убийству.
Жукова сидела в кабинете, пока подруги ушли в столовую, чтобы покушать. Устинье ничего в глотку не лезло, ей казалось, что если просто откусить кусочек еды - её сразу же вырвет. Две недели были такими беззаботными и весёлыми, а тут резко узнаётся то, о чём не хотелось думать. Но мысли в голову всё равно лезли и вырисовывались не самые приятные картинки с соседями.
И сегодня Жукова проснулась посреди ночи из-за кошмара, который вводил в дрожь, а всё тело было покрыто потом. Ощущение реальности было минимальное.
Ей снилось, как парни пытали её и подруг. Жестоко, безжалостно, с довольной улыбкой на лице.
- Устя, - Жукова вздрогнула, когда её окликнули, выводя ту из своих ужасных мыслей.
Перед ней стоял лысый одногруппник по имени Лёша. Он был другом Дениса, и парень тоже вызывал подозрения из-за общения с ненавистным парнем. Загорулько стоял и мило улыбался девушке, держа в руках флешку в виде гамбургера. Устинья Хмыкнула, смотря на эту вещь в странной форме.
- Вы же соседи с Денисом, да? - поинтересовался парень, хотя прекрасно знал, что это так.
- Да, и что? - Жукова старалась не показывать свою раздражительность, когда та слышала про парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Ficção AdolescenteОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...