Жалкие ублюдки.

4 1 0
                                    


В уже известном городе Тверь в два часа ночи произошло третье убийство, в Заволжском районе с пятого этажа скинули убитое тело. Все те же ранения и сожженное лицо, полиция сообщает, что по телосложению это мужчина лет тридцати. Убитого изуродовали не в своей квартире и никто не знает чья она, так как там уже давно никто не жил, да и никаких документов на жилье не нашли. Квартира была пустой, будто там хотели делать ремонт. Соседи дали показания, но никто не знает жертву в лицо и вообще первый раз видели его. Владельцев квартиры пытаются найти.

  Серийный маньяк вышел из подъезда не замеченным и никто ничего не видел. Продолжаются поиски загадочных убийств.

Устинья шла по коридору колледжа до кабинета, где должна быть первая пара, параллельно читая новости, которые уже разлетелись по всему интернету и по новостным каналам. Жукова резко остановилась, пока студенты толпами шли по коридору. Девушка сильно сжала телефон в руках, смотря на фотографии, которые были аналогичны другим,  остальных жертв.

Всё тело будто парализовало, она стояла словно кукла по среди коридора, не двигаясь. Позавчера, после приезда Саймона, комнату покинул Денис, который перед уходом расписался в журнале у вахты, ссылаясь на уезд домой. Лина рассказала про его уход, когда выходила с готовой едой. Парень не ночевал в общежитии и приехал сегодня в семь часов утра. Для других, Котов не был подозрительным, так как тот был с большой сумкой с вещами, что говорило о его приезде из дома.

Жукова оглядела коридор, но видела незнакомые лица студентов, которые проходили мимо неё. Все обсуждали сегодняшний случай и теперь большинство в колледже начали ещё сильнее волноваться. Те кто безразлично реагировал на произошедшее в их городе, тут же были напуганы, а другие так и продолжали игнорировать те случаи, что даже шутили по этому поводу.

Устинья снова уставилась в свой телефон, смотря на фотографию.

От лица не осталось ничего, кроме обгоревшего мяса, тело было изуродовано порезами, можно было заметить торчащие кишки, что говорило о попытке расчленения. Но у этой жертвы появилось кое-что новое - отрезанные уши. Вся одежда была порванная и грязная. Полиция рассказала, что мужчина упал лицом на тротуар. В такое позднее время уже все могли спать, и людей проходивший мимо не было. И убийство произошло там, где были обычные жилые дома, а труп скинули с другого окна, который выходил на магазин. Но никого не было рядом, даже машины не проезжали мимо.

Дракон из Японии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя