Жалкая месть

1 0 0
                                    

Прошёл день с того момента, когда Лина была в квартире Добермана. Парни собрали всю информацию, раскладывая на полу различные бумаги, а Саймон сидел на диване с ноутбуком на коленях. Он часто хмурился, когда клацал по клавишам, протирал глаза из-за долгого нахождения перед экраном. Казалось, что в комнате был лишь он и ноутбук у него перед глазами. Ничего не слышал и не обращал ни на кого внимание. Несмотря на шум в комнате из-за Кати с Полиной, он ничего не говорил. Слишком занят. На кону стояла спокойная жизнь.

Парни готовились, немного нервничали. Устинья места себе не находила, смотря на их обеспокоенные лица, когда соседи часто смотрели в сторону занятого Гирса. И только подруги могли посмеяться из-за какой-то ерунды в телефоне.

Ночь также оказалась неспокойной. Парни ушли в свою комнату ещё вечером, а девушки в это время начали заниматься своими делами, а потом и вовсе расспрашивать Лину о произошедшем. Устинья часто кривила губы, слушая как Доберман вёл себя с Каспар. Жукова чувствовала отвращение, когда слушала про поцелуи с этим психопатом. Хоть его и ждал скорый проигрыш - неизвестно, что ему придёт в голову. Одно Устя знала - его не смогут поймать сразу. Арсений с лёгкостью найдёт какое-нибудь место для пряток от полиции. Будет сидеть и потихоньку сходить с ума. Злость поглотит его и он захочет мести. А как он это совершит - неизвестно. И сможет ли вообще отомстить? Половина его людей побоится и уйдёт от него, а кто-то останется с монстром до конца, пока сами не сядут за решётку.

Власть Арсения из-за розыска сразу пропадёт.

Полина засмеялась на всю комнату, а смех напоминал начавшуюся истерику. Устя посмотрела на подругу, которая прижималась к стене, а её трогала Катя. Алексеева со странной ухмылкой нагло лапала Силаеву, рукой лезла к ягодицам подруги. Щекотала, щупала и трогала за разные места. Лина схватила телефон и начала снимать бедную Полину во всех ракурсах, где отчётливо виднелось красное лицо девушки. Стрелки на глазах почти пропали из-за того, что её глаза слезились от смеха.

- Пидорасы! Ай! - крикнула девушка в очках, сильно ударившись головой об стену. - Отъебитесь, - истерически смеялась Полина, пока её терзали подруги.

Спустя пять минут всё прекратилось и Катя с Полиной уже сидели и смотрели смешные видео в ютубе. Они смеялись с подборок неудачных новостей по телевизору, где присутствовали смешные подписи и музыка. Силаева из-за смеха чуть ли не плакала, а Алексеева смеялась из-за поведения подруги. Девушка в очках скатилась по кровати и резко упала на пол. Смех девушек теперь слышен и в корпусе. Сильный грохот заставил Лину отвлечься от телефона и она не упустила момент и начала фотографировать подругу. Каспар села на девушку, начиная делать тоже самое, что вытворяла Катя. Такая ситуация заставила Устю тихо хихикать. Они смешные и сумасшедшие на голову, но эти прекрасные девушки убирали всю грусть и ужасные мысли из головы.

Дракон из Японии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя