Сто двадцать пятая комната покрылась тишиной, которая давила на каждого. На полу сидели три человека, смотря друг на друга серьёзным взглядом. За окном уже темно и время давно не детское. Каждый уже хотел, чтобы новая настольная игра закончилась на победителе, который должен выиграть два раза. Кристиан засыпал сидя, пока остальные наблюдали за боем.
Полина, Устинья и Марк остались и в этой троице чёрная медаль победителя была у Жуковой. Если выиграет во второй раз - игра закончится, а если проиграет, то будет следующий раунд.
«Битва Магов» была куплена Денисом, когда парень гулял со своей девушкой по торговому центру. Кто же знал, что эта игра станет для каждого ненавистной. Они играли в неё уже раз пять и за это время, настолка достала всех окончательно.
- Устя, умоляю, выиграй, - сонно проговорила Катя, наблюдая за серьёзной девушкой.
- Я постараюсь, - сказала Устя, мельком посмотрев на Марка.
Этот парень явно не хотел проигрывать. Он топил каждого в этой игре, лишь бы выйти победителем. Жукова сдаваться не собиралась. Если «Уно» ещё цветочки, то эта игра очень заинтересовала девушку. Выбирать подходящие карты тут самое важное, чтобы не умереть. Жуковой повезло, что большинство карт у неё было на лечение самой себя.
- Марк не собирается так просто сдаваться, - ухмыльнулся Денис, сидя рядом с Катей. - Эта игра уж очень ему понравилась.
- «Захвати замок», - читала на картах Устя и забрала картонный замок у Марка. - «Нанеси два урона другому игроку», - Жукова посмотрела на хмурую Полину. - Ты умерла.
- В принципе, тут и так было понятно, что я сдохну. У меня здоровья как раз два было, - тяжело вздохнула Силаева и скинула карты. - Я сожгу эту игру, она меня уже задолбала.
- Кто же знал, что она настолько ебанутая, - зевала Катя и положила голову на плечо Котова. - А стоит дохерище.
Жукова посмотрела на Марка и усмехнулась, следующие две карты дают ей преимущество, благодаря захвату замка. Устинья начала читать карты, нанося много урона азиату. Девушка ещё и накопленную кровь сливала, чтобы удвоить урон. Танака хмуро смотрел на неё, понимая, что может выйти в проигрыше. Он посмотрел на свои оставшиеся жизни. Осталось три. Следующий кон точно должен начать он, чтобы снести жизнь девушки. Марк посмотрел на жизни соседки. У неё семь. Если повезёт в картах, то может и выиграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон из Японии | 18+
Ficção AdolescenteОн является лидером и основателем своей банды, будучи студентом. Загадочный, серьёзный и со своими скелетами в шкафу. Наверное, это её и зацепило, ведь странные и одновременно интересные соседи за стенкой не давали ей покоя. Но её любопытство привел...