Глава 1. Директор Сунь - человек разборчивый.

707 38 10
                                    

Глубокой ночью звезды рассеивались по небу.

Черный седан мчался по длинной улице, превращая фонари за окнами в две ослепительные полосы золотистого света. Время приближалось к двум часам ночи, и хотя на дороге не было пробок, время от времени проезжали машины.

В центре города яркие огни высоких зданий омывали ночное сияние, неспособное погрузиться в сон.

Шофер остановился на перекрестке, небрежно взглянув в зеркало заднего вида, ожидая красного света. Директор бесстрастно сидел на заднем сиденье, нахмурив брови и пристально глядя на экран своего телефона. Его цвет лица определенно нельзя было назвать приятным, казалось, что он все еще занят рабочими проблемами.

«Он богат, но все еще много работает. Неудивительно, что он такой успешный человек», — подумал шофер. Заметив, что красный свет сменился зеленым, он восстановил внимание на дороге, нажал на педаль газа и плавно проехал мимо перекрестка.

«Успешная человек» Сунь Цзинань использовал свою вездесущую, глубокую концентрацию, чтобы пристально смотреть на свой интерфейс WeChat. Наконец, он нажал на приложение «Бей помещика» и начал новую игру.

Это было его недавно приобретенное хобби. Всякий раз, когда ему становилось скучно, он играл в игру «Бей помещика», даже если это не снимало стресса, то, по крайней мере, делало его жизнь менее однообразной.

Директор Сунь обладал средними игровыми навыками, и не прилагал к этому много усилий, но он был богатым игроком с более чем 2,3 миллиона Huanle Dou, внутриигровой валютой.

Игра загрузилась после обратного отсчета. Из-за того, что у него был Huanle Dou, Сунь Цзинань перешел в высший дивизион.

Начальная стоимость ставок в этом дивизионе составляла одна тысяча, максимальная — тридцать тысяч. Ни выигрыши, ни проигрыши не были маленькими суммами, а банкротство было особенно легким. Но сегодня Сунь Цзинаню повезло неплохо, и он все еще сохранял ясность ума человека, который только начал торги. Без особых усилий ему даже удалось выиграть пять матчей подряд.

После каждой победы система автоматически переключала его на двух новых противников. На этот раз игрок, чей ход был после него, был назван «Свежий ветерок приходит нежно», а его аватар был белым лотосом. Игрок перед ним имел английское имя «DONKI», а его аватар представлял собой структуру двойной спирали, похожую на ДНК.

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя