Когда Тан Кай произнес первую часть речи, Сунь Цзинань был очень тронут, но выслушав последовавшую за этим чушь, он холодно заметил:
– Профессор Тан, у вас действительно хватает наглости.
Его тон был очень угрожающим, но он не оказал большого влияния, ведь был произнесен из объятий другого человека.
– С твоим телосложением ты даже не можешь бегать быстро. Мне было бы нелегко посылать тебя воровать электромобили, – тихо рассмеялся Тан Кай.
– Иди к черту.
Тело Тан Кая хранило теплый и сухой аромат дерева. Этот запах уже стал его частью и дарил окружающим неописуемое чувство безопасности.
Сунь Цзинань никогда раньше не думал о том, чтобы положиться на кого-то. Обычно на него полагались другие. Его сложные семейные отношения и работа обрекли его на жизнь, в которой он в одиночку нес свое бремя. К этому он привык с самого начала и это стало его второй натурой.
Но появление Тан Кая изменило его обычный распорядок дня. Сунь Цзинань прожил почти тридцать лет, и все же это был первый раз, когда он испытал на себе силу парня.
Оставляя в стороне его внешность, величайшая сила Тан Кая заключалась в его готовности продолжать идти тем же путем, что и он, хотя он знал, что дорога впереди не была гладкой.
– Хорошо, теперь ты чувствуешь себя увереннее? – понизив голос, спросил Тан Кай, после протянул руку и выключил прикроватную лампу, успокаивая – Я здесь, с тобой, не бойся, давай поспим.
Сунь Цзинань проследил за звуком его голоса и закрыл глаза.
Ему действительно удалось прилично спать всю ночь, несмотря на то, что он не привык к этому, так как это был его первый раз, когда он спал с кем-то другим в одной постели. Тан Кай спал очень тихо и почти не двигался. Он не очень беспокоил Сунь Цзинаня. Тем не менее, Тан Кай, очевидно, спал несколько чутко. Когда Сунь Цзинань проснулся посреди ночи и сонно, смутно захотел перевернуться, это движение насторожило Тан Кая, и Сунь Цзинань обнаружил, что его нежно обнимают.
Сначала он не понял и только внезапно вспомнил в глубине своих мыслей, вызванных сном, общую мысль: люди с проблемами с сердцем должны лежать лицом вправо, чтобы избежать сдавливания сердца.
В полутемной спальне он едва мог различить очертания глубоко спящего человека и слышал только звук его одежды и ровное дыхание, похожее на прилив океана, бьющееся в его уши волна за волной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей помещика, влюбись
RomansaИстория любви, которая произошла из-за игры «Бей помещика» [1]. Двое молодых мужчин, которые смотрели друг на друга свысока, были вынуждены пойти на свидание вслепую. Каждый обнаружил, что они были теми игроками, один из которых обливал холодной вод...