Часть 19. Держу тебя в своих руках.

197 29 1
                                    

Во второй половине дня Тан Кай отправился в салон для стрижки. Там было так много людей, что он не успел к тому времени, как Сунь Цзинань закончил работу. После того, как он позвонил ему, Сунь Цзинань сказал:

– Пришли мне свое местоположение на WeChat, я найду тебя.

Закончил Тан Кай около шести часов. Когда он вышел из салона, то сразу увидел внедорожник, припаркованный перед входом.

Сунь Цзинань, казалось, очень любил «Bentley» и собрал большую коллекцию. Модель, которую он вывез на этот раз, была – Timex. Он также обычно ездил на серебристой – Continental и другой флагманской модели Mulsanne черного цвета, которая часто использовалась компанией для получения хороших первых впечатлений.

Тан Кай открыл дверцу машины и сел. Как павлин, демонстрирующий свой великолепный хвост, он с жаром уставился на Сунь Цзинаня.

– Ты много работал.

Его волосы были коротко подстрижены, и он выглядел моложе и бодрее. Хорошо сшитая белая рубашка, которую он носил, несла с собой несколько намеков на весну юности. Симпатичный был действительно симпатичным, но Сунь Цзинань заметил, что выражение его лица было таким: «быстро похвали меня за то, что я такой красивый», и внезапно нашел это очень забавным.

Трудно было представить, что всего несколько месяцев назад этот человек издевался над ним со словами «кукурузные стебли и водоросли». Тан Кай сказал, что не может ладить с Девами – кто знал, что в мгновение ока он внезапно почувствует жалость к Деве. Если бы Сунь Цзинань знал, что это произойдет, то записал бы эту фразу и поставил ее в качестве музыки для автомобиля, которая будет проигрывать специально для него в такие моменты.

– Красивый – Сунь Цзинань улыбнулся и ущипнул Тан Кая за лицо, закрыв глаза и хвастаясь без всяких принципов – Наш Тан Тан родился красавицей. Он будет хорошо выглядеть, даже если сбреет все волосы.

Высокообразованные люди не боялись ни небес, ни ада, но они боялись двух слов «бритая голова». Хотя Тан Кай не страдал этим заболеванием, у него все равно скисло сердце, и он быстро прикрыл рот Сунь Цзинаня рукой.

– Если твой рот будет прикрыт, я не буду лысым!

Сунь Цзинань не удостоил его взглядом и захихикал, уткнувшись ему в руку.

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя