Часть 29. У ресторана «Горячий котелок» нет преемника.

186 29 1
                                    

Фу Тинсин бесцеремонно указал на него.

– Все еще притворяешься?

Он не контролировал громкость своего голоса. Это движение было немного преувеличено, и Сунь Цзинань немедленно оглянулся на них.

– Что случилось?

– Ничего серьёзного, – сразу сказал Фу Тинсин – Я просто разговариваю с твоим партнером, все в порядке.

Сунь Цзинань сомневался.

– Третья тетя, не запугивай людей.

Фу Тинсин недовольно прищелкнул языком и сказал:

– Вы даже еще не заключили брак между собой. Неужели ты не понял? Если бы я действительно хотел запугать его, я бы не позволил тебе услышать это... Я бы уже отвёл его в мужской туалет.

Тан Кай едва сдерживался и чуть ли не падал на стол от рвущегося изнутри смеха. Он увидел, как Фу Тинсин подмигнул ему, и быстро сказал:

– Фу... кхе, дядя Фу и я хорошо ладим.

Когда Сунь Цзинань наконец отвернулся, Фу Тинсин понизил голос и сказал:

– Послушай, сяо Нань так беспокоится о тебе, но ты все еще скрываешь это от него. У тебя есть совесть?

– Я не скрывал от него ничего, думаю только, что говорить незачем. Он узнает, когда встретит моих родителей – сказал Тан Кай и вздохнул – Карьера моего отца, деда, дяди и тети – результат их собственной тяжелой работы. Ко мне это не имеет никакого отношения. Я учитель, который занимается исследованиями, и я не иду тем же путем, что и они.

Он взглянул на Фу Тинсина и тихо пожаловался:

– Кроме того, разве ты не в той же ситуации? Ты можешь быть с Третьим дядей, так почему я должен придерживаться двойных стандартов?

Фу Тинсин угрожающе поднял руку.

– Ты еще сравниваешь себя со мной! Я вырос с Сунь Ло и очень хорошо его знаю. Ты же знаешь сяо Наня всего несколько дней!

– Он сказал, что не собирается запугивать его – С другой стороны, Сунь Цзинань тихо пожаловался Сунь Ло – Разве ты не видишь, что его рука поднята так высоко. Тело Тан Кая настолько маленькое, что мой дядя Фу может одной пощёчиной отправить его в полет.

Сунь Ло долго смотрел на него и мог понять, что за фильтр надел на себя Сунь Цзинань. Тан Кай с его широкими плечами и скрытой твердостью под кажущимся стройным телом был на самом деле «маленьким» в его глазах?

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя