Часть 22. Любовный соперник уже здесь!

197 28 8
                                    

В тот же день, примерно в то время, когда заканчивалась работа, портье внезапно позвонил в офис Сунь Цзинаня и сказал, что там женщина без предварительной записи, которая настаивала на встрече с ним и отказывалась покидать компанию.

Сунь Цзинань потерял дар речи от такого непрофессионального поведения.

– Вы спросили ее имя и причину прихода, прежде чем сказать мне? Тебе все еще нужно, чтобы я учил тебя этим вещам?

– Я... я спросил, она велела мне сказать вам, что она бывшая девушка Тан Кая.

«Я угадал начало, но не конец».

Эта фраза пришла в голову Сунь Цзинану. Он был ошеломлен словами «бывшая девушка» и не сразу отреагировал. Когда он пришел в себя, то понял, что трубку на той стороне уже повесили.

Сунь Цзинань подумал об этом, но не стал набирать номер повторно. Он встал и снял с вешалки пальто. Затем взял ключи от машины, запер дверь офиса и спустился вниз.

Их компания занимала два этажа. Стойка регистрации находилась на втором этаже. Сунь Цзинань спустился на лифте вниз и увидел женщину в хорошо сидящей ветровке и с серой сумочкой в руках. Она стояла у входа, спиной к лифту. Ее фигура была грациозной и, судя по изящному силуэту спины, девушка определенно была красавицей.

– Здравствуйте, – поприветствовал ее Сунь Цзинань – Вы меня ищете?

Женщина обернулась на звук его голоса. Ее лицо было действительно красивым.

– Здравствуйте, меня зовут Ли Нин. Извините за вторжение – Ее тон был довольно вежливым, но она не сдвинулась с места, обеими руками вцепившись в ручки сумки. В ее словах было что-то неуловимое, высокомерное – Я хотела обсудить некоторые вопросы с глазу на глаз с директором Сунь.

Этот самодовольный тон был довольно знакомым, не таким как у Тан Кая, но очень похожим.

Сунь Цзинань был обучен Се Чжо тому, как распознавать «различные виды растений». Он не понимал, что «удобрение» действительно может быть использовано в один прекрасный день.

Он вежливо ответил:

– Я уже закончил работу. Если мисс Ли хочет поговорить о деловых вопросах, пожалуйста, приходите завтра. Если вы хотите обсудить личные... то прошу прощения, я семейный человек и должен избегать этого.

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя