Первой мыслью Сунь Цзинаня было то, что Тан Кай не сдерживал себя, когда занимался своими «делами». Те головорезы еще даже не вышли из тюрьмы, а Сунь Цзыянь уже был в больнице. Это было действительно слишком эффективно.
– Поздравляю, – сказал Сунь Цзинань – Кто это сделал? Я должен вручить ему медаль.
Сунь Цзыюань вздохнул и сказал:
– Цзинань, не веди себя как ребенок. Я ни в чем тебя не обвиняю, я просто хотел спросить.
– Ваша семья действительно слеплена из одного теста – ответил Сунь Цзинань – Как только что-то случается, вы все первым делом думаете обо мне. Так что же, ваша семья взяла меня в качестве козла отпущения?
– Я не это имел в виду – вздохнул Сунь Цзыюань – Травмы третьего брата очень серьезные. Он ничего не сказал, когда мы его спрашивали, и отказался сообщать об этом в полицию. Отец просит меня найти кого-нибудь для расследования. Вы двое так сильно поругались в прошлый раз. Брат боится... боится, что тебе будет неприятно это услышать?
– Да, ты прав, я не был счастлив – усмехнулся Сунь Цзинань – Но после того, как услышал эту хорошую новость, то стал намного счастливее.
Сунь Цзыюань не получил ни одного слова подтверждения своих догадок, но, глядя на отношение Сунь Цзинаня, казалось, что он действительно не имеет никакого отношения к этому вопросу. Он с сомнением спросил:
– Это действительно был не ты?
– Ты можешь проверить это сам. Даже если ты не веришь мне, не говори со мной, как с каким-то преступником – нетерпеливо сказал Сунь Цзинань – У меня даже нет времени обращать на него внимание. Даже если я его побью, разве он не заслуживает побоев? Директор Сунь, если у вас есть время, чтобы звонить мне, то вы должны использовать это время, чтобы сходить в полицейский участок и сделать запрос. Узнайте, не нанимал ли ваш драгоценный младший брат головорезов для причинения вреда другим. Не надо сразу бежать в больницу и думать, что с ним произошла ужасная ошибка.
– Что ты имеешь в виду? Ты говоришь, что он нанял людей...
Не успел Сунь Цзыюань закончить свои слова, как Сунь Цзинань бросил трубку. Он мог бы и сам очернить свою репутацию.
Его отношения с Сунь Цзыюанем были вполне нормальными, но в окружении семьи Сунь все относились друг к другу с опаской. Сунь Цзинаню, даже чтобы просто сообщить ему какую-то новость, приходилось говорить с сарказмом. Это было очень утомительно. К тому же характер Сунь Цзыюаня также был слишком мягким. Сунь Инь жестко удерживал его на месте, и было непонятно, сможет ли он когда-нибудь добиться успеха. Теперь, когда Сунь Цзинань решил отделиться от семьи Сунь, он еще больше не хотел заботиться о нем. В прошлом Сунь Цзинань всегда находился под прицелом и испил полную чашу страданий, теперь же пусть его сменит Сунь Цзыюань и несёт это тяжёлое бремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей помещика, влюбись
RomanceИстория любви, которая произошла из-за игры «Бей помещика» [1]. Двое молодых мужчин, которые смотрели друг на друга свысока, были вынуждены пойти на свидание вслепую. Каждый обнаружил, что они были теми игроками, один из которых обливал холодной вод...