Изначально Сунь Цзинань планировал встретиться в 16:00, пригласить своего нового делового партнера на ужин после их обсуждения и с радостью завершить их сотрудничество за едой. Кто бы мог подумать, что Тан Кай окажется таким непростым орешком – не только переговоры провалились, но и их возвращение было как раз в час пик, и они застряли в пробке за пределами Третьего кольца.
Конец очереди машин было невозможно увидеть невооруженным глазом. К тому времени, как они вернулись в компанию, солнце почти село. Сунь Цзинань взглянул на свои часы.
– Поверни здесь. Высади меня у отца.
Его тон был ужасен, как будто он собирался начать драку. Ю Лян весь день находился в таком постоянном стрессе, что чуть не свернулся клубочком. Он боялся, что если не ответит сейчас что-нибудь, то может забыть о своем существовании. Помощник смог только слабо пробормотать:
– Тогда я могу остановиться у дороги и оставить вам машину, а завтра в компанию доберусь на метро.
Сунь Цзинань нахмурился и искоса поглядел на Ю Ляна, отчего у ассистента полностью побелело лицо от страха.
Сунь Цзинань казался хорошо воспитанным и с ним легко было разговаривать – в деловых вопросах он всегда придерживался своих слов и использовал свой авторитет в добрых целях. Ему не нравилось изливать свой гнев на посторонних людей, но он не мог вынести безвольной личности Ю Ляна, поэтому холодно сказал:
– Ты можешь выйти. Но если ты уйдешь сейчас, то можешь больше не выходить на работу.
Ю Лян был так напуган, что слезы едва не брызнули из глаз. Он немедленно поклялся:
– Я... я .. я никуда не тороплюсь! Я хочу работать сверхурочно!
Сунь Цзинань лишь холодно фыркнул.
Главе Hongsen Group Сунь Иню в этом году исполнилось 76 лет. Сунь Цзинань родился, когда ему было почти 50. Обычно младший ребенок был любимым и избалованным, но поскольку Сунь Цзинань был намного моложе своих старших братьев и сестер, он стал изгоем. Он учился в школе-интернате в молодом возрасте и редко бывал дома. Сунь Цзинань не был близок ни со своими родителями, ни со своими братьями и сестрами, и у него не было много друзей. Все 27 лет его жизни состояли из учебы, поездок за границу и занятия семейным бизнесом. Быть талантливым и успешным –это одно, но всегда казалось, что чего-то не хватает, как будто ему не хватало шаблона для развития личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей помещика, влюбись
RomansaИстория любви, которая произошла из-за игры «Бей помещика» [1]. Двое молодых мужчин, которые смотрели друг на друга свысока, были вынуждены пойти на свидание вслепую. Каждый обнаружил, что они были теми игроками, один из которых обливал холодной вод...