Часть 8. Команда тухлых помидоров.

248 32 1
                                    

Согласно планам Се Чжо, они должны были отправиться в поход утром, съесть свежую фермерскую еду в полдень, приготовить барбекю вечером, а затем провести прекрасную ночь на природе вдали от шума и суеты внешнего мира. Они будут наблюдать восход солнца на второй день, а затем каждый отправится обратно по своим делам, чтобы продолжить работать сверхурочно, пока не облысеют.

Концепция была замечательной, но реальность была жестокой. Владелец фермерского курорта приготовил для них обед, и все с удовольствием поели. Однако хозяина не было дома ночью, и все пытались готовить самостоятельно. Сразу же возникли многочисленные ситуации: они не знали, как разжечь огонь, не знали, как нарезать овощи, забыли смазать гриль, не знали, приготовлено ли мясо и оно подгорело…

В третий раз, когда белый дым поплыл со стороны Тан Кая, заставив всех разреветься, инвестиционный менеджер по имени Сян Бо, наконец, не удержался и спросил:

– Профессор Тан, я помню, что вы биолог. Разве приготовление мяса не то же самое, что эксперимент? Почему оно всегда горит на твоей стороне?

Кухонный убийца профессор Тан уставился на кусок, сгоревший до черноты, поджал губы и спокойно ответил:

– Это не имеет никакого отношения к приготовлению пищи. Хотя я изучаю живые существа, я еще не научился их готовить.

Сзади раздался тихий смех.

Сунь Цзинань случайно услышал это блестящее замечание, когда подошел, чтобы взять соус для барбекю. Ему было так весело, что он не смог удержаться от смеха и достал телефон, чтобы сфотографировать гриль. Затем он положил руку на плечо Тан Кая и повел его прочь.

– Не порть ничего больше, пойдем со мной.

Когда Тан Кая в замешательстве потянули к другому грилю, он почувствовал, как у него в кармане завибрировал телефон. Сунь Цзинань отправил ему фотографию через WeChat.

– Если ты опубликуешь это в своих «моментах» и получишь пятьдесят лайков, я приготовлю для тебя мясо на гриле – сказал он, засучив рукава.

Се Чжо засмеялся так сильно, что начал кукарекать, как петух. Тан Кай не то чтобы рассердился, но он очень долго смотрел на Сунь Цзинаня, прежде чем, наконец, сдался.

– Разве пятьдесят не многовато?

– Торгуешься? – ухмыльнулся Сунь Цзинань – Тридцать тоже нормально. Но тридцати лайков достаточно только для овощей, делай, как хочешь.

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя