Часть 16. Ты можешь перестать говорить?

212 29 3
                                    

– Я против, – четко и ясно изложил свой ответ Тан Кай.

Он надавил на колени Сунь Цзинаня и раздвинул их, протиснувшись между его двумя ногами. Их верхние части тел внезапно оказались очень тесно прижаты друг к другу. Сунь Цзинань сидел на подоконнике, так что в данный момент был примерно на голову выше Тан Кая. Он мог только смотреть на него сверху вниз.

– Я не поверю ничему, что ты скажешь в подобном состоянии.

Тан Кай схватил его тонкую, холодную, как лед, руку. Он чувствовал, что лицо этого человека было немного печальным. Тан Кай разочарованно вздохнул и потянулся, чтобы обнять его.

Его мягкость была ошеломляющей, и на мгновение Сунь Цзинань не смог отличить, было ли это наяву или во сне.

После сильного испуга мозг Сунь Цзинаня превратился в деревянный блок, и он, казалось, на какое-то время потерял всякую способность выражать какие-либо эмоции. Любовь, ненависть, радость, гнев – все они были отгорожены толстой стеклянной стеной. Слова «давай расстанемся» не так уж и расстраивали. По правде говоря, ему действительно немного нравился Тан Кай, и именно поэтому он не хотел смотреть, как они вдвоем идут по пути прекращения их отношений во взаимной неприязни. Но реакция Тан Кая полностью превзошла его ожидания.

– Не спеши и не бойся. Что мы не можем обсудить? – Тан Кай нежно похлопал Сунь Цзинаня по спине, его голос был теплым и мягким, как будто он уговаривал ребенка – Ты даже не спросил меня и решил от всего отказаться. Это разбивает мне сердце.

Фраза «разбивает мне сердце» наконец дошла до него. На слое льда появилась тонкая трещина. Все его сознание хлынуло, как поток воды, постепенно распространяясь во всем теле.

Его грудь мгновенно расслабилась, как будто он выдохнул ледяной холод. Все внутри него словно ожило.

Тело Сунь Цзинаня ослабло, но руки Тан Кая были сильными, и его безмолвная твердость, казалось, достигла его сердца.

Вся напряженность растаяла в объятиях Тан Кая. Сунь Цзинань обнял его в ответ и уткнулся лицом в теплую шею. Подобно измученному маленькому зверьку, который наконец нашел гнездо, которое продержится всю зимнюю спячку, все его накопившиеся страдания и обиды снова поднялись. Тан Кай даже услышал смутное, тихое всхлипывание.

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя