Часть 12. Иди и взгляни на свой рецепт.

217 29 2
                                    

На обратном пути в офис Ю Лян не осмелился встать рядом с Ван Гэном, поэтому он шел на шаг позади него. Он снова и снова поглядывал на спину собеседника, но все это время боялся заговорить с ним.

Ю Лян вернулся в кабинет с поникшей головой и столкнулся с Гу Яо, главной помощницей Сунь Цзинаня, которая выходила из двери с сумкой в руках. Он неуверенно поприветствовал ее. На это она ответила суровым взглядом.

– Я выполняю поручение. Не бегай где попало и не оставляй директора Сунь без какого-либо персонала.

Ю Лян ошеломленно кивнул и сел за свое рабочее место. Его разум был в смятении – он не был уверен, следует ли ему сообщить о Лю Чене Сунь Цзинаню.

Хотя действия Лю Чена были очень подозрительными, он все еще оставался одним из самых уважаемых сотрудников Сунь Цзинаня. Если бы он неосторожно пошел и сделал ложный отчет, Ю Лян определенно потерял бы работу.

Но если бы он ничего не сказал, то все равно чувствовал бы себя неловко.

И Ван Гэн, как много он услышал? На чьей стороне стоял этот человек?

Вечером, когда сотрудники собирались домой, Сунь Цзинань сидел у окна под лучами заходящего солнца. Он подумал, не следует ли ему пригласить Тан Кая на ужин и попросить у него совета по поводу сложившейся ситуации. Но прежде чем он сообразил, как спросить о этом, телефон на его столе завибрировал.

Говоря о дьяволе, голос Тан Кая прозвучал ясно.

– Еще не с работы?

Сунь Цзинань автоматически истолковал этот вопрос как вопрос Тан Кая о том, работает ли он все еще в компании или нет. Он ответил:

– Пока нет. В чем дело?

– Секретари вашей компании уже не работают, – резко ответил Тан Кай.

Сунь Цзинань на несколько секунд застыл, прежде чем что-то понял. Он неуверенно вскочил со стула.

– Ты внизу? Подожди там, не двигайся, я сейчас спущусь.

– Не спеши, – На другом конце провода послышался тихий смех – Не торопись.

Перед зданием был припаркован черный BMW. Сунь Цзинань узнал номерной знак и открыл дверь со знакомой легкостью. Он сел и спросил в хорошем настроении:

– Как ты нашел время, чтобы приехать сегодня?

– В лаборатории нечего делать, и я все равно не так уж занят во время летних каникул – Тан Кай жестом велел ему пристегнуть ремень безопасности и слегка нажал на педаль газа – Я вспомнил, что мы не ели с того раза больше, поэтому я пришел, чтобы забрать свои долги.

Бей помещика, влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя