Нельзя было предположить, что профессор Тан был тем тихим и скромным человеком, каким выглядел. Он был очень беспристрастным в критические моменты.
Сунь Цзинань был шокирован его ответом и серьезно спросил:
– Я думал, вы высокообразованная личность... и не привыкли общаться с толпой незнакомцев?
– Это твоя семья, а не незнакомые люди.
– Не говори потом, что я тебя не предупреждал… просто потому, что они моя семья, это не значит, что они будут дружелюбны.
Тан Кай махнул рукой и ответил:
– Не волнуйся, в худшем случае я просто прочитаю им лекцию о том, как генетические исследования могут помочь им достичь долгой жизни. Скажу тебе, что нет предпринимателя, который не хотел бы узнать об этом. Это план безошибочного завоевания.
«Черт, этот парень мог напиться, съев тушеную утку в пиве».
Сунь Цзинань отвернулся, отказываясь дальше слушать глупости Тан Кая.
В тот вечер они вдвоем делили гостиную и чашу с вишнями. Сунь Цзинань ответил на несколько электронных писем и проверил американский фондовый рынок, в то время как Тан Кай случайно выбрал документальный фильм, чтобы поместить его на заднем плане, просматривая научную статью. Это был тихий мир взрослых, находящихся вместе, но не мешающих друг другу. Из-за присутствия еще одного человека в большой квартире, казалось, царило другое ощущение оживленности.
В одиннадцать часов они пожелали друг другу спокойной ночи, затем каждый принял душ и разошелся по своим комнатам. Рано утром следующего дня Сунь Цзинань вошел на кухню и обнаружил на холодильнике записку от Тан Кая, в которой говорилось, что он вышел на улицу, чтобы позаниматься. Ощущение того, что он превратился в путешествующую лягушку, готовящую еду, нахлынуло на него, когда он прочитал записку, и Сунь Цзинань приготовил очень большую тарелку жареного риса с яйцом для Тан Кая.
Тан Кай вернулся ровно в 7 часов, его кожа была покрыта блестящими каплями пота после тренировки. Его утонченная манера поведения больше не была такой безупречной, его гормоны были на грани взрыва. Хотя Сунь Цзинань не любил заниматься спортом, это не мешало ему ценить свою красивую фигуру. Он украдкой взглянул на другого, всего на мгновение, а затем сказал ему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей помещика, влюбись
RomanceИстория любви, которая произошла из-за игры «Бей помещика» [1]. Двое молодых мужчин, которые смотрели друг на друга свысока, были вынуждены пойти на свидание вслепую. Каждый обнаружил, что они были теми игроками, один из которых обливал холодной вод...