Глаза Сунь Цзинаня были полузакрыты, он целовал красные раны одну за другой. Он вдруг почувствовал, как в его сердце раскололась твердая скорлупа, а осколки посыпались прахом и пеплом. Это открыло крошечный, ранее скрытый уголок, где он хранил все свои самые сокровенные желания.
– Не будь так строг к себе в следующий раз – Сунь Цзинань взял Тан Кая за запястье и тихо сказал – Я понял твои чувства.
– Я... — хрипло выдохнул Тан Кай.
– Я действительно расстроен, – прервал его Сунь Цзинань — Никакой дорогой подарок не может загладить твою боль.
Создание яркого воспоминания, конечно, было важно, но Тан Кай был человеком, который зажег свет в первую очередь.
Сунь Цзинань схватил профессора Тан за руки. Тан Каю больше нечего было сказать, поэтому он мог только опустить голову, чтобы закрыть ему рот.
Это был их первый настоящий поцелуй. Это была не сказка и не игривый флирт, а страстный поцелуй, который зажег огонь внутри них.
Сначала Сунь Цзинань был ошеломлен, но как только он пришел в себя, то немедленно схватил Тан Кая за воротник рубашки и взял инициативу на себя.
Доведенный до крайности, даже язык может быть использован в качестве оружия. Все тело Тан Кая горело, его сердце кипело от желания сожрать Сунь Цзинаня живьем, его внутреннее «Я» было диким зверем. Другая сторона, однако, была не розой, ожидающей, когда ее сорвут, а лисой, которая только выглядела нежной, но на самом деле была достаточно враждебной и могла поцарапать.
Он терпел снова и снова, но Сунь Цзинань всегда провоцировал его.
Когда эта лиса снова попыталась укусить его, зверь в его сердце вырвался из клетки. Дикость и свирепость в его костях были полностью пробуждены. Тан Кай прижал Сунь Цзинаня к дивану.
Даже его глаза покраснели, рассудок помутнел и выглядел он достаточно опасным.
Но это было то, что нравилось Сунь Цзинаню.
Он положил руку на шею Тан Кая, не боясь смерти, вскоре затеряв пальцы среди его недавно подстриженных волос, борясь за контроль и прижимая его за затылок к себе.
Два диких зверя набросились друг на друга.
Хотя Тан Кай был силен, он все еще сдерживал себя, применяя лишь немного грубой силы при нападении на этот «город», и постепенно становился мягче. Но Сунь Цзинань был хитрой лисой, которая любила кусаться в ответ. Он был рожден бороться, пока не умрет. Даже поцелуи не пропустит и определенно ответит в два раза большим количеством. Двое мужчин сцепились на десятки секунд. Губы Тан Кая были покрыты несколькими следами укусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей помещика, влюбись
RomanceИстория любви, которая произошла из-за игры «Бей помещика» [1]. Двое молодых мужчин, которые смотрели друг на друга свысока, были вынуждены пойти на свидание вслепую. Каждый обнаружил, что они были теми игроками, один из которых обливал холодной вод...