Неожиданная встреча.

414 23 1
                                    

Страх ... Первое чувство которое было у Бет. Ее страх ковал все тело так ,что она не чувствовала ничего кроме безысходности. Она знала как мать относиться к парням . Для Молли парни друзья , или чем ещё хуже ухажёр , в таком возрасте как у Бет были запретными. Она считала , что с парнями она может встречаться где то после 20 , а ещё лучше когда закончит университет.

Так дети , идите в свою комнату вы ещё можете поиграть. Говорила Молли убирая тарелки со стола. — А ты Бет , останься! Говорила мать серьезно и устрашающе .
Джим посмотрела на Бет, она не знала как спасти племянницу. Но Бет одним взглядом показала , что все хорошо, она справиться и тёте ничего не оставалось делать как взять детей под локти и  покинуть кухню . Следом за ней вышел ее муж с сыном. Молли сказала чтобы и Марк покинул кухню. Как бы Марк не старался его выпроводила мама. Марк очень переживал за Бет ,но Бет показала всем видом Марку , что в порядке. И вот как только все покинули кухню настала гробовая тишина которая напрягала Бет ещё больше. Молли обошла свою дочь со спины и села на стул не спуская глаз с дочери. Отец тем временем смотрел в одну точку и перебирал в руке сигареты , пытаясь правильно подобрать слова.

— Ну , что ж расскажи нам что это за парень приходил к нам домой? Нарушив молчанку говорила мама сердитым голосом .
Бет застыла и не знала , что сказать , как выкрутится ведь всех одноклассников она знала и то , что друзей у нее нет она тоже знала . Она загнала Бет в самый угол ,из которого она не могла найти выход.
— Ну ты так и будешь молчать? Начинала повышать голос Молли.
— Это..это.. это ученик из параллельного класса в школе. Говорила Бет пытаясь выглядеть уверенной.
— Да? Тогда объясни мне милочка  ты с каждым парнем обнимаешься и держишься за руки? Говорила мать пытаясь раскусить дочь .
Бет понимала что её легенда трещит по швам , но отступать она не была намерена.
— Не с каждым. Мы с ним знакомы!
— Как близко и как долго вы знакомы? Кто он тебе Бет? Ты же знаешь , что я такого не потерплю ты сначала учишься , а потом личная жизнь. Знаешь , что с такими девочками бывает которые тискаються с парнями в таком возрасте как у тебя ? Говорил отец спокойно , но было понятно , что он тоже зол.
— Я не с кем не тискаюсь! Говорила Бет не понимая как отец мог про такое подумать.
— А это ещё нужно проверить! Говорила мать явно не шутя.
— Господи , да что тут такого? Я один раз обняла знакомого мне парня , а вы раздули трагедию послушав лишь маленьких девочек , а не родную дочь которая точно знает лучше них! Бет уже разрывало вовсю она не понимала , что сделала не так , за что её отчитывают она же ничего дурного не сделала.
— Молчать! Крикнула мать ударив рукой по столу. — Барри, выйди пожалуйста. Сказала Молли приняв спокойное выражение лица будто только что не кричала.
Барри посмотрел на жену , потом на дочь и молча , без слов покинул кухню.
Мать встала из-за стола, обошла дочь и стала напротив неё , она заглянула ей в глаза , постояла так минуту и.. ударила дочь ... влепила пощечину...
Бет держась за щеку рукой, посмотрела на мать полными  разочарованными глазами . Она не плакала , она давно научилась сдерживать слезы при родителях и ещё кого нибудь.
— За что? Тихо в непонимании спросила Бетти.
— За что? Ты меня ещё спрашиваешь? Ругалась мать тише, пытаясь не поднять на уши весь дом особенно гостей.
— Потаскушка несчастная! Говорила мать садясь обратно на стул. — Вырастила называеться! И в кого ты такая? Спрашивала мать  не смотря на дочь.
Бет все смотрела на мать , она знала , что она способна накричать возможно легко обозвать , но ударить и назвать потаскухой она от неё не ожидала. Бет молча развернулась и направилась к себе в комнату . Наплевав на крик и угрозы матери вернуться назад.
У Бет полились слезы как только она зашла в комнату и заперла дверь. Она присела подпирая дверь собой и сидела тихо всхлипывая , что бы никто не услышал . В один миг она посмотрела на окно , а потом и в зеркало , на лице Бет был огромный синяк виден от удара и подбитая губа. Бет не знала сколько там просидела но она даже вздремнула со слезами на глазах.

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя