Но вдруг Кромешник заметил , что Фея хочет вытащить Бет и направил туда свой удар. Он хотел оттолкнуть Фею и скинуть Бет чтобы ей было больно. Фея с Бет уже готовы были упасть но Джек успел развернуться и поймать их наколдовав защитный ледяной куб.
Девушки приземлились мягко. Бет не могла стоять на ногах. Она была так вымотана , что чуть не упала. Фея смогла её поймать.
— Тише , тише. Все хорошо сейчас я выведу тебя отсюда.
— Фея , уводи её! Кролик защищал обоих девушек пропуская их к выходу. Фея мигом вылетела из пещеры беря девушку на руки. Подлетев к саням она усадила Бет которая жадно хватала свежий воздух.
— Будь здесь. И не дожидаясь ответа она вернулась к друзьям.
— Джек , ей не очень хорошо. Сейчас не время драться с ним. Мы не сможем победить , тут очень много кошмаров! Фея кричала с другой части пещеры отбиваясь от кошмаров нападающих на неё.
Джек кивнул головой и все хранители побежали к выходу паралельно отбиваясь от кошмаров. На улице все быстро сели в сани. Санта кинул портал и все влетели в него.Бет начала просыпаться. Открыв глаза она почувствовала себя намного лучше. Даже очень хорошо. Ходить у неё были сили и в глазах не плыло. Встав с кровати она начала осматриваться. Она увидела свою обувь. Девушка обулась и вышла в какой то коридор. Посмотрев налево и направо девушка пошла направо слыша какие то звуки.
— Песочник , как это вышло?
Песочник лишь грустно сдвигал плечами.
Бет прислушалась и услышала незнакомые голоса. Она даже не сразу поняла где она и что произошло.
— Боже , теперь у него два артефакта. Что же делать?
Бет слушала и услышала девчачий голос.
— Мы все решим!
Бет услышала знакомый ей голос. Голос Джека. Девушка тихо открыла дверь представая перед хранителями немного помятой в белой такой длинной сорочке по типу ночнушки , немного бледной но живее чем тогда.
Джек посмотрел на девушку и сердце начало биться , радоваться. Он был очень рад её видеть хоть и чувствовал вину.
— Бетти! Джек подлетел и крепко обнял девушку.
Бет тоже обняла парня ложа голово на плечо и прикрывая глаза. Отстранившись девушка посмотрела на всех присутствующих.
— Здравствуйте. Все что смогла сказать Бет. Она не понимала где она но смотря на все лица она начала все вспоминать.
— Привет. Я Зубная Фея.
Бет удивилась её крыльям и полету и ошарашенно посмотрела на Джека.
Джек лишь ухмыльнулся глядя за реакцией его возлюбленной.
— Привет. Я своим глазам не верю. Бет обратила внимание на Кролика. Немного подходя ближе она остановилась в пару шагах протягивая руку. Зависнув руку в воздухе перед лицом Кролика девушка взглянула на него и спросила:
— Можно?
Кролик кивнул и девушка приложила руку к его шерсти. Ошарашенными глазами Бет посмотрела на Джека который упёрся на посох и смотрел за каждым действием девушки.
— Я Элизабет. Можна просто Бет. Неужели вы и вправду существуете? Бет улыбалась смотря на каждого.
— Да милая. Санта подошёл немного ближе и Бет направилась в его сторону.
— Ничего себе! В девушки заиграло будто детское счастье , детская улыбка. Она притронулись к руке Санты будто убеждая себя , что это не сон. Обратив внимание на маленького человечка девочка подошла и к нему присев на корточки.
— Песочный человек? Ухмыляясь спросила девушка уже зная ответ.
Песочник ярко улыбнулся и замахал головой в знак того , что да это он.
Она пожала им руки и подошла к Джеку.
— Джек , прости меня.
Джек посмотрел на девушку , а за спиной девушки Санта жестикулировал , чтобы он ей все рассказал. Джек поглядывал на Санту но решил , что расскажет ей про все не сейчас. — Ты мне все расскажешь когда мы останемся одни.
Бет кивнула и обняла Джека. Простояли они так минуты две. Фея улыбалась смотря на эту картину , даже Кролик улыбнулся смотря на то как Джек счастлив возле этой девушки.
— Иди отдохни я к тебе скоро зайду. Бет бесспорно кивнула и удалилась.
— Джек , что это было? Ты же должен...
— Я знаю , знаю. Перебил Джек зная про что хочет сказать Санта. — Я все ей расскажу и про то , что нам нельзя общаться и про то , что я уйду. Я все расскажу только потерпи ещё немного. Не хочу сейчас её этим ранить.
Фея подтвердила , что сейчас девочку не нужно этим загружать.
Тяжело вздохнув , Санта согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Зимы (Хранители снов)
Fanfiction16 летняя девушка Элизабет живёт очень мрачно. Она отличница , изгой в школе. Хочет поменять жизнь как в сказке , но ей не даёт переменить ход событий ее неуверенность в себе . И вдруг встречает она того с кем жизнь пошла совсем по другому..