Девушка стояла так несколько минут , но вспомнила про то что говорил ей Кромешник: " Хочешь убедиться? Тогда приходи к озеру в 16:00 " . Бет замешкалась , ведь это выглядит как недоверие к человеку. Да и они не брат с сестрой , что бы рассказывать ей с кем он гуляет , они не пара . Почему ты так ревнуешь? Спрашивал внутренний голос у сердца обладательницы. Но те слова , что она не нужна ему , что ему скучно с ней врезались девушке прям в душу.
Девушка вытерла слёзы которые всё больше и больше текли по лицу и обжигали холодную и пошла в дом , что бы не заболеть.
Одевшись , девушка вышла из дому и направилась к озеру. Всю дорогу девушка была взволнована , она не знала , что она должна увидеть .И какое было её удивление увидеть там Джека и какую ту очень странную девушку. На вид девушка была странная и очень , как выразилась Бет в своей голове " очень странная и пугающая " . Бет наблюдала за ними из за деревьев рядом возле них , где её саму не было видно. Она не знала , что делать она просто решила понаблюдать.
— Здесь так красиво Джек! Кружилась Дженнифер вокруг Джека.
— Да , здесь великолепно. Отвечал Джек улыбаясь.
— Они присели на лавочку которая была частично усыпана снегом и смотрели друг на друга. Девушка легонько прикасалась к рукам Джека.
Сердце Бет забилось быстрее от сильного волнения , ведь она поняла что Кромешник возможно-частично был прав.
— Джек , я... Дженнифер начала приближаться всё ближе и ближе.
Джек сидел как вкопанный и даже, как ему казалось не дышал. Для него эта обстановка была какая то напряжённая не такая как с Бет когда они гуляют и даже иногда кидают фразы флирта.
Джек не успел среагировать, как Дженнифер поцеловала его. Несколько секунд парень не понял, что произошло.
Бет увидела это и на глаза накатились слёзы и она ушла не желая подходить к нему ведь эта ссора бы выглядела максимально глупо , ведь они даже не пара так что он может целоваться с кем хочет. Он её не поймет , но она то знает , что действительно влюбилась в этого ледяного парня. Хоть и теперь эту любовь будет откидывать и закладывать её в землю.
Джек отстранился и взглянул на девушку немного злыми глазами.
— Что это было? Дженнифер, я этого не хотел.
Девушка лишь ухмылялась непрерывной и даже немного злорадственой улыбкой.
— Зачем ты это сделала? Не унимался Джек. Он не хотел , что бы его целовала другая девушка. Он хотел что бы их поцелуй случился с Бет. Парень сам удивился от своих мыслей но не показал виду.
— Ой ну не говори , что тебе не понравилось. С ухмылкой девушка встала с лавочки и подошла к парню впритык.
Джек отлетел от девушки на пару шагов и не удержавшись сказал:
— Дженнифер, мне было не приятно! Давай забудем это. И парень развернулся и хотел уже улететь как услышал слова.
— А с кем бы тебе было приятно? Может с Элизабет Кемерон? С улыбкой победителя и даже немного в этой улыбки было зло спрашивала темнокожая.
Джек слушал это стоя к ней спиной , но как услышал имя Бет его тело будто ударило током.
— Что , откуда ты знаешь? Парень развернулся и не на шутку был разозлён и даже встревожен.
— А что ты думаешь я просто так возле вас вертелась? Я всё разузнала , всё что хотела! И рассказала Кромешнику. По злому и так громко смеялась Дженнифер. С её лица пропала та нежность и женственность которую она так активно показывала.
Джек очень испугался за Бет и одновременно был зол на себя , что поверил , что она хорошая , а его предположения бред. Ведь если Кромешник знает её и он узнал , что она его слабость он сто процентов попытается навредить ей. У Джека сорвало крышу он понял , что она злодейка и не зря догадывался но повёлся на её милое хоть и навязчивое поведение которое его немного раздражало. Он кинул в неё искру из посоха . Девушка упала , она не могла никак ответить ведь волшебных сил у неё толком и не было. Единственное , что она могла это телепотироватся на несколько кварталов. Джек без жалости смотрел на это зрелище и хотел схватить её и допросить. Но девушка щёлкнув пальцами исчезла. Джек от злости , от безысходности ударил посохом по белому как его волосы снегу и он превратился в большой круг льда. Джек решил мигом полететь к Бет , потому что душа была не спокойна. Но услышал голос за своей спиной.
— Джек , вот ты где! Мигом за мной.
Это был кролик. — У нас там сумасшествие! Нападает Кромешник и Дженнифер. Они заодно! Джек без слов прыгнул в портал за кроликом, но за Бет его сердце очень переживало . И он понял как ему эта девушка запала не только в душу и память , но и заняла место в его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Зимы (Хранители снов)
Fanfic16 летняя девушка Элизабет живёт очень мрачно. Она отличница , изгой в школе. Хочет поменять жизнь как в сказке , но ей не даёт переменить ход событий ее неуверенность в себе . И вдруг встречает она того с кем жизнь пошла совсем по другому..