Безследное ищезнавение.

413 22 0
                                    

Безысходность — Самое страшное и опасное чувство. Скольких людей оно погубило и сколько ещё может.. Ведь именно безысходность самое первое что появляется в человеке в момент любой трагедии. Оно съедает человека полностью и только сильный и умный находит выход...
___________________________________________

Бет залезла  в свою комнату через окно которое оставила открытым . Шокированная , она сняла шапку и села на кровать . Она пыталась понять что только что было , и что могло случиться сделала б она не так... Эти мысли не давали ей покоя ещё тогда , когда она бежала домой .

Так все, нужно ложится спать. Говорила сама себе Бет снимая куртку .
Упав на кровать Бет прикрыла глаза в надежде заснуть, но все никак не выходило. Она лежала , смотрела в потолок и думала кто это был? Что ему было нужно? А главное что это был не живой человек , формы человека, но кожа была темная как ночь и весь он был черный, от чего у Бет пошли мурашки по телу. С этими мыслями и рассуждениями она провалилась в сон.

6:00, как обычно звенит будильник к которому Бет отвыкла за время каникул. Она встала , подошла к зеркалу и думала как замазать этот удар на щеке  и подбитую губу которую видно было из далека. Бет достала тональное средство и спустилась на кухню. Она хотела поставить чайник и паралельно замазать синяк.
Как только Бет спустилась на первый этаж она увидела тётю Джим которая стояла возле плиты готовя завтрак.  Бет она  совершенно не ожидала увидеть в такую рань.
— Доброе утро. Поздоровались  Бет присаживаясь за стол с зеркалом в руках.
— О добр.. она не успела договорить как уставилась на лицо Бет которое мягко сказать выглядело не очень. — О Господи, Бет , неужели это Молли тебя так...?
— Ерунда. Ответила Бет нанося тональное средство.
— Ты завтракать будешь? Спросила Джим ставя на стол две тарелки с яичницей и тостами.
— Ничего себе , а я встаю всегда пораньше чтоб приготовить завтрак себе и Марку . Говорила Бет не отрывая взгляд от зеркальца .
— Для Марка и для моих  тоже все готово ... Поставив две тарелки на стол и усевшись на стул Джим начала разговор.
— Слушай Бет я хотела извиниться , Я знаю что мои извинения тебе не к чему но мне правда жаль и жаль за того парня , что они вчера на говорили , и за то что сделали утром . Вобщем за все жаль , прости. Джим смотрела на Бет виноватыми глазами.
— Все нормально . Сказала Бет привычным голосом будто ничего не случилось . Отложив зеркальце девушка  принялась за еду.
Джим знала что ей извинения не нужны но больше она поделать в этой ситуации ничего не могла.
— Бет что мне сделать чтобы загладить вину хоть немного? Я могу детей туда, к нам с мужем забрать , в комнату что бы они тебе не мешали .
— Не нужно , всё нормально , я не злюсь на вас.
Джим конечно было тошно на душе но сделать она не могла ничего , она себя в душе утверждала что Бет сказала правду что она не злиться , но холодный разум говорил об обратном. Но продолжать разговор на эту тему не хотела ни она ни тем более Бет .
— Я записала детей в вашу школу, сегодня поведу их. Решила перевести тему Джим .
— Хорошо. Отвечала Бет сухо. Она не держала зла на тётю она любила её и знала что она в этом не виновата. Дальше продолжили они завтрак в полной тишине  . Но тут зазвонил телефон тёти. Джим подняла трубку, переговорила с тем кто ей звонил и отложила телефон. Бет мимолётно слышала что говорили в телефоне и знала о чём возможно сейчас  попросит её тётя.
— Бет, тут такое дело .. Замялась тётя подбирая слова .
— Отведу. Резко ответив и заканчивая есть Бет вышла из кухни будить детей.
— Спасибо! Но её уже Бет не слышала . Джим корила себя за то что её вызвали срочно , пораньше на роботу именно сегодня. С ужасным настроением   она убрала со стола свою тарелку ,накинула плащ так как на улице шел дождь и побежала на работу.
— Эли , Элая подъем. Говорила Бет  раздвигая шторы в комнате. Вставайте и одевайтесь сегодня в школу поведу вас я так как тётю Джим вызвали срочно на работу. У вас что бы проснуться и одеться 10 минут. Максимально сухо и быстро ответила старшая и покинула комнату направляясь на второй этаж к братьям.
— Встаём мальчики , пора просыпаться говорила Бет уже ласково . Она любила Марка и Джейкоба . Джейкоб он был спокойным , уравновешенным в общем большая противоположность сестрам. — Сегодня мы все вместе идём в школу так как тётю Джим вызвали срочно на работу . Давайте вставайте , одевайтесь и идите завтракать, а я пойду одеваться . И Бет покинула комнату.
Девушка зашла к себе, тяжело вздохнула , взглянула на своё отражение и принялась одеваться . Оделась она в черные спортивные штаны с черным свитером , распустила волосы , взяла белую теплую куртку и достала из шкафа  черные, высокие  бутсы так как на улице шёл дождь.
Когда Бет спустилась она увидела что мальчики уже завтракают , а  девочек ещё не было . В своих мыслях Бет выругалась и пошла к девочкам в комнату . Как только девушка зашла в комнату, она увидела такую картину : сонные девочки спят друг на друге и даже не намереваются просыпаться .
— Вставайте живо! Нам выходить через 15 минут , а вы ещё не собранные .
Девочки как услышали её крик сразу проснулись.
Бет тяжело вздохнула и спокойно спросила:
— Где ваша одежда?
Девочки показали и Бет начала помогать одеваться и заплетать их. За 10 минут они были готовы и бежали завтракать. Бет в спешке спустилась, увидела Марка и Джейкоба и поцеловала их в лоб в знак благодарности за то что они уже готовые стояли в коридоре . Бет достала им подходящую обувь для дождя и побежала за своим рюкзаком . Девочки ели , а Бет носилась по комнатах и брала рюкзаки девочкам и мальчикам. Марк видел как Бет зла но старается держать себя в форме. Без пятнадцати восемь показало на часах . Дети закончили есть и уже стояли в коридоре. Выбегает Бет и говорит:
— Мы не успеем до школы идти минут 25 , а у меня важный тест, если я его пропущу мне 2 автоматом поставят . Так, так что же делать... Если бы был Джек то он бы с лёгкостью доставил Бет и Марка до школы, так было всегда когда они опаздывали , но сейчас это не прокатит - подумала в своей голове старшая .  — Придумала, я вызываю такси . И вмиг Бет побежала к телефону и вызвала такси . Спустя три минуты такси уже стояло около дома.
— Давайте , давайте быстрее. Подгоняла детей Бет , закрывая дверь на ключ. Как только она закрыла дверь, она побежала и села на переднее сиденье возле водителя.
— К одиннадцатой школе пожалуйста. Говорила Бет отдышавшись и повернулась к детям, взглянула на них и развернулась смотря на дорогу. Да уж утречко вышло не очень подумала про себя Бет . Как только они подъехали к школе Бет расплатилась и побежала с детьми во двор школы . Время было без 5 минут. Бет резко влетает в учебное заведение и бежит к кабинету где должны учиться Эли и Элая .
— Смотрите , кто у нас тут. Начал был Коул увидев свою мишень для издевательств.
— Заткнись Коул . Выпалила Бет и быстро пробежала мимо него даже не посмотрев . Сама она удивилась своей смелости но тогда было не до этого. Марка она не провожала , она попросила  что бы он сам дошел к своему кабинету. Марк без колебаний обнял сестру и побежал к своему кабинету.

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя