Вторжение.

359 19 16
                                    

Зима , такое чудесное время года. Витает в воздухе радость , новогодние праздники и просто замечательная атмосфера. Эта зима сложилась у девушки совсем по другому. Годами ранее если бы ей сказали , что именно такое будет происходить в её жизни она бы не поверила.
Бет сидит возле окна и пытается мыслить рационально.
— Бетти! Крик ребенка влетевшего в комнату заставил девушку убрать взгляд из окна.
— Марк , как хорошо , что ты здесь! Бет обняла брата и закрыла за ним дверь.
— Я так скучал по тебе. Дома дурдом.
Бет села на кровать и посмотрела на брата. — А что дома?
— Родители все ищут тебя. Мама психует. Говорит когда найдет тебя то... Марк замолчал и посмотрел грустными глазами.
Бет терпеливо сидела и ожидала продолжения. — То? Бет вскинула бровь и взяла брата за руку.
— То шкуру спустит. Немного приглушённо и опустив голову вниз ответил Марк.
— Ну впринципе как обычно. Вскинула бровь Бет. — Марк , мне нужно с тобой серьезно поговорить. Только обещай не врать мне , а отвечать только правду. Для меня это важно.
Марк кивнул и Бет ещё пару секунд засомневалась и все же начала.
— Марк , ты имел дело с Кромешником? Это такое существо в виде человека но..
— Откуда ты узнала? Перебив сестру глаза Марка были ошарашенные , напуганные.
У девушки будто мир рухнул. — Значит это правда. Немного грустно и безвыходно ответила девушка опираясь головой об стену.
Марк посмотрел виновато и опустил глаза вниз. — Я это сделал ради тебя. Тихо сказал мальчик , а Бет в непонимании выровнялась и назад подсела к брату.
— Что? Поясни.
Марк подняла глаза предварительно их потерев и начал рассказывать все как было. Девушка слушала не перебивая и понимала , что он и вправду сделал это для неё.
— Марк , я понимаю , но прошу впредь говори мне все-все. Выждав паузу и входя в положении девушка продолжила: — Мы с тобой таких дел наделали. Девушка тяжело вздохнула и грустно посмотрела на брата. — Договорились?
Марк кивнул и Бет начала размышлять , что теперь делать.
— А как ты узнала? Отвлёк девушку мальчик.
— Я тебе все расскажу но у меня есть к тебе одна просьба.
— Какая?
— Марк , мне нужно чтобы ты отвёл меня в то место , где ты заменял артефакт. Голос Бет был серьёзен и настойчив.
— Что? Какой артефакт? Я просто отдал пасхальное яйцо этому духу или кто он.
Бет вздохнула. — Марк , это артефакт. Все те кого ты видишь хранители. Они держат наш мир в балансе. Приносят радость , подарки на Новый Год , Кролик прячет яйца , фея зубки забирает у детей , Песочник делает вам хорошие , добрые сны , а Джек делает зиму веселой. Понимаешь? У каждого из них своя миссия. И когда Кромешник соберёт все артефакты он уничтожит хранителей и в мире не останется добра. Не будет баланса и весь мир окутает тьма , кошмары , сплошное зло. Если его возьмут в руки хранители , а они являются добром , то он просто сделает уничтожение. Как бы объяснить он взорвется в них или что то типо того.
Марк слушал заинтересованно и осознавал , что сделал. Мальчик прикрыл лицо руками и думал , что заплачет.
— Господи , что же я наделал!
Бет подсела ближе к ребенку и обняла за плечи поглаживая их.
— Ничего Марк , мы справимся. Так ты покажешь где это было?
Марк кивнул и Бет начала одевать куртку и обуваться предварительно думала , что скажет Санте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя