Пока я ехала в такси, я пыталась обдумать все. Почему в клубе было пусто, не было никого кроме меня, Кристины, Киры и пары человек с ее компании. Почему мне так знаком голос Киры, кажется я его где то слышала, только не знаю где...
Я уже дома, будто бы и не уезжала, все на своих «местах». Все тот же бардак.
Я решила принять прохладную ванну чтобы взбодриться и не заметила как прошло уже 3 часа, на часах красовалось «14:56».
- было бы круто, если бы я хоть что то делала в жизни и куда то опаздывала, но увы.
Выйдя из ванны окатило дурнотой.
- Когда тут последний раз проветривалось?
Я улеглась на кровать, листая соц сети, тут я наткнулась на фотографию Кристины.
- мы что успели даже инстаграмом обменятся?
Зайдя на страницу, я увидела много фотографий Кристины в больших компаниях. Не удивительно, она классная, общительная и чем то притягивает.
Точно, надо ей позвонить.- Кристина?
- да малышка, я. Где находишься?
- оленкого 23.
- ты с ума сошла?! Как тебя к нам то занесло?
- так получилось...
- господи... ладно. Я тебе сейчас кину геометку, встретимся там. Кристина бросила трубку.
Интересно, о чем она хочет поговорить? Может я что-то натворила вчера?
Я уже 5 минут сидела и ждала кристину в кафе.
Я буквально засыпала за столом, ведь из-за дурной ночи поспала всего 3 часа.
- прости что опоздала.
Я вздрогнула услышав голос.
- и... видимо разбудила...
- не страшно. - говорю я, чутка протирая глаза. - хотела поговорить?
- да. Ты мне много чего вчера рассказала, под влиянием алкоголя, я конечно многое зыкал, но основы помню. У тебя нет работы, так?
- так...
- можешь устроится к нам, только проблема в том, что ты живешь далеко, но и это со временем можно будет решить.
Я была шокирована, девушка, с которой я знакома всего одну ночь, предлагает мне устрашится на работу в один из самых престижных клубов страны.
- чего?
- ну чего, у нас недостаток сотрудников, ты бы очень помогла!
- недостаток сотрудников? Кристина ты шутишь? Это клео клуб, туда хотят пойти работать больше 300 людей в год.
- ну...
- мы с тобой не являемся подругами, за одну ночь не успели стать, но скажи правду пожалуйста.
- Кира.
- что?
- она моя подруга, я очень давно не такой видела, вчера ночью она постоянно пристава к тебе, а сегодня утром разозлилась из-за мелочи, хотя она достаточно сдержана, мне просто интересно что с ней.
- господи, Кристина, причём тут я? Может она просто пыталась заманить нового посетителя.
- поэтому оставила тебя после тусовки в клубе? Она хоть и бармен, но пользуется славой и величием там, она часто оставляет нас как друзей перебуханых, но почему оставила тебя?
- мало ли что...
- нулевая отговорка Марианна. Помоги мне, а я помогу тебе, хорошо?
Мне действительно нужно была работа, даже если это далеко, особенно в таком клубе, с скорее всего выскочкой зарплатой, но вся эта затея меня пугала...
- я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
ФанфикМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...