Мой дом. Чистый дом. Казалось, что тут лосих пор пахло Кирой.
Красивая барменша, высокая, со светлыми волосами, мускулитной внешностью, завораживающей мимикой, пусть и грубая, но такая теплая...
Взявшись руками за голову, сидя на кровати, размышляла та.
Она правда нравится мне? Может, это что-то другое? Может, я просто хочу общения с ней. Но такие бурные эмоции... я ничего не понимаю.
Что чувствует ко мне Кира? Может, такое испытываю только я?
Голова начала болеть от этих мыслей. Я легла на кровать и уснула.
- овца тупорылая. Да тебя кроме меня, хуй кто полюбит. Ты же страшная, костлявая, да даже характером не вышла, только пиздеть можешь.
Девушка плакала, стоя напротив огромного мужчины. По сравнению с ним - она казалась Дюймовочкой.
- может, все таки свалить от тебя? Нахуй ты мне такая нужна то? Хотя... твои волосы единственное, что в тебе хорошо.
Мужчина взял марианну за волосы, и как шавку кинул на кровать. Та болезненно заскулила.
Проснувшись в холодном поту, девушка пыталась успокоить дыхание, оперевшись руками на кровать.
На экране телефона стали появляться уведомления, чуть хмурившись от света, я читала сообщения.
- Марианна, ты как?
- Я за тобой заеду, поговорим, окей?
- Марианна?О чем она хочет говорить? О Кире? Что она может мне сказать?
- приезжай
Отправляю я, и иду на кухню за стаканом воды, горло сильно пересушило.Через 20 минут, Кристина уже звонила в квартиру.
- как ты так быстро? - спрашиваю я, открывая дверь крис.
- шумахер. - с легкой ухмылкой говорит та. - сигареты есть? Я свои забыла.
Я взяла пачку сигарет с кухонного стола и дала крис.
- пошли на балкон. - говорит та.
Я без слов провела Кристину.
Мы просто молчали, пока Кристина курила сигарету, и смотрела куда то вдаль.
- у тебя тут так уютно. Напоминает детство. У меня оно было не из лучших. но тогда была своя атмосфера...
Я лишь кивнула, крис этого не заметила.
Девушка чутка помялась и начала.
- Кира своеобразный человек. Но она не плохая, какой бы грубой не была. Ты нравишься ей...
- Поэтому она постоянно оскорбляет и такая холодная со мной?
Крис немного подумала.
- как бы странно это не звучало, но она по-другому проявить чувства не может. Дай ей время, я думаю у вас может что-то выйти.
- она говорила, что ничего не чувствует ко мне...
- Считаешь, Кира станет признаваться в таком?
Я молча смотрела в пол, переваривая информацию. Кристина заметила это, потушила сигарету, и на выходе с балкона - кинула. - не делай ошибок.
Новая информация, которую придется переваривать...
Время 3:56, девушка слушает музыку и думает о Кире.
Как ей сказать, что я чувствую к ней? А если она не имеет ко мне никаких чувств? Все так трудно...
Нет. Не хочу ждать до завтра, отстреляюсь сейчас.
Собравшись и вызвав такси, я поехала в клуб. Руки тряслись, было холодно, я потела, волновалась.
Понятия не имею, что ей говорить, как себя вести? А если она опозорит меня на весь клуб? Блять...
Этот вечер запомнится мне на долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
FanfictionМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...