14 часть

2.8K 134 11
                                    

Кира, ебаная Кира. Сначала ведет себя со мной так, будто я последняя сука мира и заслуживаю такого обращения к себе. Потом называет меня кисой, шепчет на ухо, не грубит, улыбается, а затем все по новой.

Я сидела за кухонным столом сильно сжав кружку, в которой было кофе. Но мне сейчас хотелось не его, а крепкого алкоголя.

Только я хотела залезть в телефон, как вспомнила, что на нем совсем нету заряда.

Привыкнув к тому, что мне писать некому, я без спешки пошла ставить телефон на зарядку.

С появлением 10%, на телефон стало поступать очень много оповещений. Я совершенно не привыкла к такому.

Кристина: ты где?
Марианна
Что с тобой?
Марианна
Ало
Я в больнице
Как ты?
Мы погорим чуть позже
Марианна
Почему ты не отвечаешь?
Ты с кирой?
Марианна
Кира тебя не трогает?
Боже ответь...

Кира: дура
Куда тебя занесло
Где вы
Ненормальная
Где вы
Марианна.

На глазах начали появляться слезы. В последний раз обо мне так кипятились родители и бабушка...

Я облокотилась на стенку и медленно начала сползать вниз.

Мама, папа, бабуля...

Чуть поплакав я быстрого собралась и вышла из дома.

Уже сидя в маршрутке и слушая музыку, я очень старалась не заплакать, еще и музыка как на зло была грустная.

Маршрутка подъехала к остановке и я в полном одиночестве добиралась через лес.

Положив на могилку цветы купленые в магазине, я тяжело вздохнула и села на корточки перед 3 могилами.

- Любимые... Я в порядке. Как и всегда. Чувствую себя хорошо, стараюсь не пить, как и обещала, запрещенных веществ в моей жизни намного меньше. Есть кое какие... изменения... но они вовсе не значительны. Волноваться вам не о чем. Я выросла почти хорошей девочкой. Я вас очень люблю...

Это ложь во благо, я лишь хочу, чтобы они там наверху не волновались и думали, что со мной все в порядке.

Момент и телефон вновь разрывается от уведомлений.

Кристина: Мариана!!!
Ты вышла на связь!!
Скорей к нашему кафе!!!
Быстро!
Пулей!

«Скорей к нашему кафе». «Наше»... Сердце обдало невроятной теплотой. Даже не смотря на то, что они обе что-то скрывают от меня, может, я смогу стать с ними хоть немного счастливее?

Уже едя в такси я была взбудоражена встречей с крис. Мы вдвоем попали в аварию. Это страшно. Интересно как она.

- можно поинтересоваться? - выбивает меня из мыслей таксист.

- конечно.

- а что вы на кладбище делали?

Вопрос немного смутил меня, но скрывать было нечего.

- навещала кое кого.

- ясно... Вы не подумайте, просто сейчас много глупых людей, что приходят на кладбище забавы ради, бред просто.

Я лишь наигранно усмехнулась и продолжила смотреть в окно. Таксист всю дорогу закидывал меня странными вопросами, что жутко бесило.

- привет!!! - набрасывается на меня Кристина с объятиями. - я так волновалась...

Сердце бешено забилось.

Волновалась...?

- Вы че лесбиянки эти? - резко спрашивает таксист.

Мы с Кристиной в шоке разворачиваемся на таксиста, что своей смазливой рожей светил с окна машины.

- тебе дело, бродяга?

- тише, тише, я просто спросил.

Машина начала медленно отдалятся от нас.

- долбаеб какой то, надо запомнить номера.  - говорит крис и заводит нас в кафе.

- Как ты? Как нога?

- откуда...

- Кира мне все рассказала.

- Кира значит...

Сердце закололо, внутри стало горячо и неприятно одновременно.

Взгляд Кристины резко потускнел.

- Марианна.  - строго, но расшатанно произносит та.

Я сразу поняла, чего она хочет. Но... она стала мне дорога за это время. Я бы правда очень хотела продолжить общаться с ней. И думаю, нам всем будет лучше, если я кое чего не буду знать.

- не нужно. - говорю я, огибая своими руками чашку кофе.

- что?

- меньше знаешь - крепче спишь, так ведь? Кристина. - с гордостью в словах произношу я. - я хочу продолжать контактировать с тобой и сейчас мне очень хуево, пойдем просто напьемся?

Кристина улыбнулась и без лишних слов потащила меня в бар.

- сегодня будет весело! - кричит взволнованная Кристина.

А Марианна идет и лыбится во все 32, в предвкушении еще одной классной ночи.

О да, и вы даже не представляете насколько это ночь будет «классной»...

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя