- хочешь расстаться со мной?
- да, хочу! Я уже не могу!
- ах ты дрянь! - громкий шлепок разносится по всей комнате. Девушка падает на пол.
Щеку больно обжигало после удара и красный след от большой мужской ладони красовался на щеке.
Марианна плача сидела на полу, приложив руку к щеке.
- я тебе сука сейчас покажу, что бывает за не правильное отношение ко мне.
Мужчина берет за волосы девушку и тащит ту на кровать. Бросив ее со всей силы, он принялся разрывать на ней одежду,параллельно растегивая ширинку.
Он грубо вошел в ту, насиловав всю ночь...
***
Холодный пот и куча мурашек сопровождали Марианну. Ухватившись за то, что ей попалось под руку, она жалобно промычала во сне.Чьи то прохладные руки дотронулись до щеки брюнетки. Она открыла глаза и увидела перед собой Киру.
Такую красивую, уютную и милую. Теперь ее Киру.
Марианна попыталась улыбнуться, не вышло, сил не было, вновь закрыв глаза, она услышала приятный голос.
- тшш киса, не спим, нам скоро выходить.
- м...
Кира садится на кровать и кладет голову марианны себе на колени.
- расскажи мне, что за кошмары тебе постоянно снятся? Я уже давно заметила. - спрашивает блонда, нежно гладя голову девушки.
Сон как рукой сняло.
Открыв глаза, Марианна смотрела в стену, не решаясь ответить.
- Пожалуйста, куколка, помнишь, что ты обещала мне ночью?
События с ночи картинками стали появляться в голове.
- ты будешь все мне рассказывать.
- да!
Сглотнув предательский ком в горле, марианна начала.
- ну... Мой бывший парень мне снится. Он был у меня первым во всех планах. Я думала нас свела судьба. Мы так невероятно познакомились. Я сидела на скамейке бухая и плакала из-за потери бабушки. Всем было на меня похуй. Но он... он подошел ко мне и успокоил, единственный из всех прохожих. Вообщем все так закрутилось, что мы начали встречаться. И потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
FanfictionМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...