Крис высадила марианну около ее дома, и они уехали.
- из ума выжила? - спрашивает Кира, после 5 минут молчания с высадки марианны.
- че?
- через плечо блять. Какие совместные выходные. Сама сказала, надо бросить ее.
- я не говорила.
- намекнула. Тогда в клубе, когда я ждала звонка с больницы. Дурочку из себя не строй. Ты такая интересная. Спрашивала, смогу ли я бросить ее, ничего ли не чувствую. А ты? Ты сможешь бросить?
Крис помялась, ничего не ответив.
- привязались мы к ней.
- знаю.
- и что делать? - Спрашивает Кира.
- ну... мы можем... рассказать правду? Может она поймет и продолжит с нами общаться.
- дура? Ты бы продолжила?
Кристина снова молчит.
- надо будет просто сказать, что мы не можем с ней общаться и все.
- Как просто...
- не выебывайся. Кому легко? У нас просто нет выбора.
- дело в том... что есть еще кое что...
Кира посмотрела на крис и подняла бровь.
Кристина хотела рассказать про чувства марианны.
- ладно, забей.
- че?
- ну ты же знаешь меня, иногда глупости в голову лезут, там ничего важного...
- тебе повезло сука, что мне не до этого, так бы я узнала, о чем пиздишь.
После этих слов, Кира уснула в машине.
Громкий будильник бил в уши. Вставать совсем не хотелось, я ведь только вчера выписалась...
Но «надо». Крис сказала быть у бара. Чувствую себя марионеткой, и почему это мне нельзя сопротивляться?
Собравшись, я вызвала такси и молча ехала, лучшая музыку в наушниках, параллельно засыпая и постоянно вздрагивая.
У входа в бар стояла только Кира, крис нигде не было.
- привет... - подхожу я.
- угу.
- где крис?
- мне по чем знать?
- Харе грубить, я с тобой нормально разговариваю.
- еще лучше. Мало адекватности в разговоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
FanfictionМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...