за месяц до этого
- веселье так быстро окончилось? очень жаль. - говорит тот и готовится пырнуть киру.
неужели - это и правда конец...?
но он резко начинает биться в конвульсиях.
мужчина падает на землю, кира провожает его взглядом, а затем смотрит вперед.
там стоит кристина с электрошокером в руке.
- крис... - выдает трясущеяся кира.
- ну умереть я уж точно тебе не дам. - говорит длинноволосая.
блонда на мгновение улыбается, а затем вспоминает о марианне и бежит к ней. та уже в отключке.
- ей срочно нужно в больницу.
- вот урод. что он с ней сделал..
кира подхватывает девушку на руки и несет в машину.
- да я сейчас дежавю ловлю. - говорит блонда, держащая марианну за окровавленную руку, в машине.
- что?
- такое же было месяц назад, когда у нее случился припадок. она так же лежала на мне, и ты тоже везла нас в больницу.
- ну и приносит же она нам приключений..
- это точно..
- всё будет хорошо... - шепчет кира.
девушки уже сидели в больнице, напротив палаты, с надписью «реанимация».
они дрожали, волнуясь и теребя пальцы.
доктор, вышедший с «красной зоны» стал глотком свежего воздуха.
- как она?
- что случилось?
- с ней все в порядке?
налетели девушки на доктора.
- да, да, успокойтесь пожалуйста. с ней все хорошо. правда.. у нее лопнула барабанная перепонка. это конечно ни есть хорошо, но она восстановится в течении 10-14 дней, можете не волноваться.
- да.. спасибо. когда.. когда к ней можно будет? - дрожащим голосом спрашивает кира.
- завтра утром ее переведут в палату. так что можете ехать домой и набираться сил. мы вам позвоним.
девушки кивнули.
они остались одни, в полной тишине пустого, больничного коридора.
- всё и правда как в день ее припадка. - начинает крис.
- черт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
ФанфикМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...