2 часть

4.3K 158 1
                                    

Ещё одно тоскливое утро. Жалкое отражение в зеркале, будто с каждым утром, всё противнее наблюдать эту картину. Костлявая девушка, волосы в непонятном состоянии, красные глаза, ссадины, искусанные губы. Обстановка в комнате так же оставляла желать лучшего. Пустые бутылки, разлитый алкоголь, остатки дорожек, все вещи разбросаны.

- черт! - кричит девушка и садится коленями на пол, прямо перед ее сломаным телефоном.

- господи, ну как...

Телефон работал, но вот экран знатно пострадал.

- класс, супер Марианна, продолжай в том же духе! Ты же богачка, можешь позволить себе новые телефоны хоть каждый день.

Девушка начала спускаться вниз дабы попить холодной воды, как телефон стал вибрировать в руке.

На экране неопознанный номер.

- слушаю.

- господи, да где тебя носит? - грубый голос доносится из трубки.

- че? - в недоумении произношу я.

- капчо, живо на работу! - прокричал голос и скинул трубку.

- ну и что это сейчас было, что за транс мне звонил?

Но Марианна быстро забыла об этой ситуации и жадно глотала холодную воду из под крана.

Работа... и мне бы ее не помешало найти. Скоро оплачивать квартиру, а в кошельке ни капли. Меня в очередной раз уволили с пороговой работы, из-за постоянных опозданий или же вовсе, не появлений на рабочем месте.

- Дела завтра, а сегодня отрываемся по полной! - кричит Марианна, собираясь в клуб.

- и так, какой же клуб мы выберем сегодня? Тот, что в двух шагах от дома? Или тот что на другом конце города? Ответ очевиден!

Марианна уже сидит в такси, покуривая сигарету в окно.

- можно поинтересоваться? - звучит голос таксиста спереди.

- да.

- зачем вам так далеко ехать? У вас возле дома тоже есть неплохие клубы.

Ох сама бы я знала ответ на этот вопрос... правда не знаю, впервые в жизни выбирала другой клуб, который к тому же находится на другом конце города, зачем?

- не знаю. Может... захотелось чего - то новенького?

- может.

Знала бы она, что этот вечер перевёрнет жизнь Марианны с ног до головы...

Огромное извинение за опечатки!!! Не за всем могу уследить)))

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя