Шумный клуб, единственный день, в котором вход открыт для всех.
Зайдя в клуб, в нос ударило потом и алкоголем, люди веселились, вокруг сплошная суета, громкая музыка, которая сильно даёт по перепонкам. Не привычно...
Все диваны были забиты, оставалось лишь пару мест около барной стойки, так даже лучше.
Сев за стул, я сразу же обратила внимание на компанию, что сидела рядом. Они громко и бурно о чем то болтали, постоянно прося подлить им алкоголя.
Только я хотела попросить рюмочку, как резко услышала чей то голос прямо над ухом. Было громко.
- эй красотка! - кричит русая девушка с кепкой на голове, которая была тоже с этой компании. - впервые тут?
Я кивнула.
- я Кристина!
- Марианна! - пытаюсь перекричать музыку я.
Кристина улыбалась и показывала какие то жесты бармену.
Буквально через пару секунд к нам подлетает стакан какого-то красивого коктейля. Я удивленно посмотрела на барменшу, что смотрела мне в глаза и улыбалась. Быстро подмигнув мне, она вернулась к работе. Я таращилась ей в спину.
Кристина рассмеялась.
- это она так чаевые выманивает, не обращай внимания.
Я сомнительно улыбнулась и отпила со стакана, что заказала для меня Кристина.
Мы заболтались, мне казалось, что она даже забыла о своей компании. Меня алкоголь не берет, но тут он был уж больно хорош и меня понесло буквально после 4 напитков. Я громко орала, танцевала и липла к Крис, но она тоже была не на штуку пьяная, так что дискомфорта не было.
Соответсвенно, после бурной ночи, бурного утра ждать не стоит. Хотя как посмотреть...
Яна ком то лежала, горло неимоверно садило, чувствовала себя живым мертвецом. Все ещё не понимаю где я и кто я, я видела цель - бар. Зайдя за барную стойку, я схватила первую попавшуюся бутылку и только хотела отпить, как чья та рука оказалась прямо перед лицом, забрав бутылку.
- какого...
- тебе хватит. - произнесла девушка, что забрала алкоголь. Это была та барменша. Только сейчас я частично начала вспоминать события прошлой ночи. Оценив обстановку взглядом я ужаснулась.
Барменша рассмеялась.
- видела бы ты сейчас свой еблет.- я... почему...
Голова очень болела, я взялась за неё.
- впервые в жизни в таких заведениях?
- да.
- не удивительно.
Господи, какая же она наглая.
- ты вообще кто? - с раздражением спрашиваю я.
- Кира... - слышен измученный голос сзади. Это была Кристина, она жалобно молила о помощи.
Барменша подошла к той, села на корточки, посмотрела на неё немного, и поставила рядом с ней стакан воды.
- Кристина, Кристина, сколько можно? - говорит Кира отходя от девушки, пока та жадно хлебала воду. Выпил всю, она рухнулась на пол, а затем снова резко встала.
- о! Красотка! - говорит та, обращаясь ко мне.
- я все ещё ничего не понимаю... - с недоумением произношу я.
- с клуба вали, и так одолжение сделала.
- блять да ты меня уже заебала, базар фильтруй.
Кира провернулась ко мне и со злостью в глаза смотрела пару секунд, а затем стала быстро надвигаться ко мне. Девушка прижала меня к стене, захватив мои запастья. Было больно, я ударилась спиной об стену.
- ты сука, в таком тоне со мной разговаривать не будешь, я тебя тут оставила, а ты неблагодарная тварь ещё вякать смеешь?
Я заплакала. Ненавижу когда на меня кричат. Слёзы обжигали щеки, щенячьи глаза смотрели на Киру. Та даже бровью не двинула.
- э, спокойно Кира, она не любит.
Кира повернулась к кристине, что стояла сзади.
- я смотрю вы уже хорошо подружились да?
- она просто рассказала мне одну историю, хватит, пожалуйста.
Кира грубо отпустила меня и направилась к барной стоке, наводя там порядок.
- она злится, тебе лучше уйти, дай свой телефон.
Я решила не расспрашивать и послушно дала свой телефон в руки девушке.
- мой номер. Позвони потом, ладно?
Я лишь успела кивнуть, перед тем как Кристина вытолкала меня из клуба.
- пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
ФанфикМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...