часть 32

2.5K 168 72
                                    

оставшуюся дорогу, мы ехали молча. кира видела мои слезы, но ничего не делала, а лишь иногда поглядывала.

меня снова завезли домой первой и уехали.

зайдя домой, не хотелось ни распаковывать вещи, ни есть, ни спать, ни пить. настроение ужасное. просто провалится под землю, вот, чего мне хотелось.

не успев и подумать, чем же все таки заняться, на телефон поступил звонок. на экране неизвестный.

- слушаю. - говорю, подняв трубку.

- как ты, жизель моя? - произнес до боли знакомый голос в телефоне.

голос, эхом пронесся по ушам и стал нагло гулять по голове, оглушая. стук сердца стал чаще, ладошки потели, тело покрылось мурашками.

это он.

- новых подруг нашла? помнишь, что я тебе говорил, о новых знакомствах?

в попыхах я кинула трубку, откинув телефон.

сердце бешено стучало, зубы бились друг о друга. слезы обжигали щеки, тело тряслось. ужасное состояние. чувство страха, боли, ненависти. все в одном.

скатившись вниз по стене, я плакала навзрыд.

он вернулся, он тут...

я сидела и пила горячий кофе, он не поднимал новую волну энергии и эмоций, а наоборот, успокаивал. не знаю, как это работает, но...

в голове появились мысли о том, чтобы позвонить девочкам, вдруг они помогут. но они сразу улетучивались и появлялись иные. что им нет дела до моих проблем, что они не захотят помогать, что я доставлю им неудобства и лишние хлопоты.

звонок. я подпрыгнула на стуле так, будто кто-то по нему ударил. сердце снова бешено стучит, а на полу вибрирует так и не поднятый телефон.

шаг за шагом, я медленно приближалась к гаджету, не видя что там написано. внутри потеплело от знакомого имени «кира»...

слезы пошли сами. я подняла трубку.

- кира... - захлебываясь в слезах.

- что? марианна? что случилось? ало?

                                       ***
марианна сидела на диване, а блонда гоняла туда сюда по комнате. обе уже и по давно позабыли о недавней ссоре.

- я его убью, вырежу сердце и закапаю... - рычит та.

брюнетка закусывала щеки, я ожидании крис, ведь находится в одной комнате с такой обозленной кирой, было весьма не спокойно.

звонок в дверь.

- это кристина, я пойду открою.

кира сжала скулы и кивнула в сторону двери.

я быстро выбежала, широко раскрыв глаза и успокоив дыхание. злая кира - это нечто...

звонки все не прекращались.

- иду я, иду, крис ты... - открывает дверь марианна и не успев договорить, ее рот накрывает большая ладонь...

глава маленькая и не интересная, но их так давно не было, что я решила, пусть будет хоть такая)

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя