часть 37

2.3K 186 22
                                    

звон в ушах и недостаток кислорода заставил очнуться. голова болела, во рту пересохло. кто-то дает мне стакан воды, я лишь рефлекторно пью, придя в сознание только физически, мозг спал. зачем то, я схватила уходящего человека за запастье, не зная кто он и не понимая зачем. человек вложил мне в руку записку и ушел.

- она очнулась! - забегает ко мне медсестра и проверяет показатели.

я уже потихоньку начинаю осознавать происходящее.

спустя час я спокойной разговаривала.

- сколько я спала?

- день.

- день?! такое ощущение, что год..

- это довольно часто случается у зависимых людей, а также у людей со слабым организмом. больше пейте и занимаетесь спортом) - говорит добрый врач, улыбается мне и уходит.

я уже успела обдумать вчерашний разговор с крис. что они собираются делать? придти и извинится? а что делать мне?

от этих размышлений, голова стала жутко болеть. я легла поудобней на койку и только хотела заснуть, как увидела бумажку на столе.

«марианна. ты стала светом в моей жизни. стала самым счастливым началом и концом. я не могу представить жизнь без тебя. она уже и не будет такой. но мне придется. я не хочу убивать тебя, не хочу причинять боль. живи счастливо, живи полной жизнью и никогда не вспоминай обо мне. кристина на связи до того момента, пока ты сама не попросишь ее уйти. прощай. я люблю тебя».

записка сжалась в руке, а на бумаге стали образоваться круглые, мокрые пятна. голова трещала, но это уже было не так важно.

она бросила меня, бросила..

я судорожно стала набирать ее номер в телефоне, в надежде на то, что она ответит. но я была в черном списке. заблокировав меня абсолютно везде, она просто исчезла.

вновь попытавшись набрать крис, мой палец остановился в сантиметре от телефона. в голову полезло куча вопросов.

надо ли оно мне? что это даст? они ужасно поступили со мной, зачем я это делаю?

надо мной достаточно поиздевались и попользовалась за жизнь. я не стану больше не под кого прогибаться. раз они так поступили - значит они сами виноваты, знали, на что шли. как можно было со мной так поступить? что я сделала не так?

бедное обеляло пережило войну. помятое, мокрое и скомканное.

час спустя, в палату заходит кристина.

она, опустив глаза в пол, закусывала губу.

- ты ведь не лучше, понимаешь? - начинаю я.

- понимаю.

- ты поэтому так дотошно раньше спрашивала о наших отношениях с кирой?

она лишь положительно кивнула.

- ясно.. - говорить не хотелось, комнату окутало томным молчанием.

- тогда просто уйди и больше не возвращайся.

кристина испуганно но понимающе посмотрела на меня.

она вышла, но легче мне не стало. душу лишь больше раздирало изнутри.

месяц спустя
марианна сильно сжала скулы, положила бумажку в карман и все таки направилась на балкон..

она думала обо всем произошедшем. думала, стоит ли начинать эту новую жизнь, правильно ли она поступает?

прикрыв веки и сглотнув ком в горле, я потушила сигарету. окурок случайно упал на землю и остался мной незамеченным.

тихий и спокойный ночной бульвар стал глотком свежего воздуха после долгого и ужасного месяца.

- как я давно тут не была..

рядом никого, лишь одинокий фонарь светит мне в лицо и видно силуэты мелких букашек.

глаза сзади накрывает ладонь.

неужели это опять он..

паника охватила меня, мурашки прошлись по телу, но ноги стали ватными, когда я почуяла такой знакомый и родной запах.

человек обходит скамейку и загораживает теплый свет фонаря.

кира.

все такая же, только чуть усталая.

ее глаза слезились, глядя в мои.

- я.. я не заслуживаю того, чтобы ты сейчас слушала, не заслуживаю смотреть в твои прекрасные, зеленые глаза. но я правда хочу все обсудить. это было так неожиданно для меня и для кристины. человек, точь в точь похожий на олю. одно лицо. поэтому нам взбрела в голову эта дурная идея.. но чуть позже... вы совершенно разные, ваш характер и глаза, уголки губ и контур лица.. я люблю тебя марианна.

- нет кира, ты любишь олю, а я лишь ее внешний прототип.

- нет! я люблю тебя! марианна я люблю твой смех, твой лучезарный смех, люблю твою неловкость, люблю твои глаза, сияющие глаза, люблю каждую часть твоего тела. люблю..

я уже плакала. слезы невозможно было сдерживать.

закусив губу, я приложила руку ко рту и на мгновение успокоилась. встала, поцеловала киру в лоб и удалилась, вновь начав реветь.

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя